The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Дискуссия о проблемах OpenGL"
Отправлено Аноним, 02-Июн-14 14:22 
Опеннет, ну ты чего? Авторы все правильно говорят насчет фрагментации и дело тут не поддерживаемых функциях, а в разных таймингах этих функций на разных платформах.
Сейчас существует 3(винда)+5(линукс)+3(макось)=11 разных реализаций OpenGL, которые может и совместимы по функциям (но не всегда), но не совместимы по таймингам их выполнения. Игры это не финальный рендеринг, где объем задачи=const, тут надо выдавать FPS, а как его выдавать если в разных реализациях функции выполняются с разной скоростью.
Кроме того в коммерческой разработке требуется прогонять ci(юнит тесты, бенчмарки и т.д.) по это невменяемое количество платформ. И все это еще не считая консолей.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру