Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Дискуссия о проблемах OpenGL" Отправлено Малява, 03-Июн-14 02:23 |
Это вам надо наверно в другой кабинет. Я не могу тут в разделе комментариев написать именно для вас целую конкретную книгу. Могу только направить ваш ум в нужную сторону, а дальше вы сами уже разберетесь, если на самом деле интересуетесь. Перво наперво вы должны обратить внимание на обозначение OpenGL... Open Graphic Library (открытая графическая библиотека), - из этого можно понять только то, что речь идет о графике. В самом обозначении отсутствует конкретика, ибо графика это понятие широкое. Далее попытайтесь(возможно даже через силу) сравнить с тем, как компания Майкрософт отнеслась к системе обозначений, например Direct3D, ... все кто интересуются играми знают(в разной степени) что такое 3D, ибо большинство игр используют трехмерные модели, ландшафты, сцены и т.д. А вот есть еще у Майкрософта DirectDraw(точнее раньше был), который отвечает(точнее раньше отвечал) за отрисовку двумерных сцен. То что DirectDraw больше не разрабатывается, это не должно вас сбивать с толку, ибо в книгах и в других источниках об этом всегда найдутся ссылки. Так вот, я о том, что разработчикам библиотеки OpenGL надо более серьезно отнестись к концепции и более серьезно определить и отделить то что можно выделить в отдельные направления разработки. Это надо для того чтобы легче было структурировать информацию в головушке. А чем проще структурировать информацию, тем легче представить себе ясную картину изучаемого предмета. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |