Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Дискуссия о проблемах OpenGL" Отправлено Аноним, 02-Июн-14 12:16 |
Рик считает проприетарный драйвер NVIDIA самым приятным в плане разработки: иногда через дополнительные расширения можно сделать лучше, гораздо лучше, чем через обычный OpenGL. Но иногда в официальном OpenGL у NVIDIA сделано так, как они считают нужным, а не по спецификации OpenGL, поэтому иногда бывает что программист жалуется на баг в Catalyst, который на самом деле отработал как надо. Catalyst он считает глюкодромом, в новых версиях которого ломают совместимость со старыми программами, а когда приходит hotfix, он ломает что-нибудь ещё. Причина - слои плохого кода, написанного людьми, которые в AMD больше не работают. Но сильная сторона Catalyst - хорошая поддержка основных расширений OpenGL. Про Intel он написал что на разработчиков драйвера трудно по-настоящему разозлиться, так как видеоакселлераторы в Intel не приоритетное направление. Драйвер считает хорошим, но железо слабое. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |