The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Дискуссия о проблемах OpenGL"
Отправлено ананим, 02-Июн-14 21:45 
> "Поэтому игроделу приходится либо ограничиваться минимальной версией, либо количеством пользователей." - это крайне печальный игродел. В OpenGL есть функции для определения версии API. Есть три профиля контекста. Есть расширения. В чем проблема-то? Зачем ограничиваться?

Ещё раз повторяю — в мэверикс (последняя макось) нет опенжл 4.4, только 4.1 (и ниже, см. ссылку).
Вот в линухе есть (и то местами), а в макоси нет. И дрова там только из состава ОС.
И это реальная проблема для кросс-разработки.

И вообще, что значит зачем ограничеваться?
Есть трудозатраты, окупаемость, сроки.
Популизм за свой счёт не проходит никогда.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру