> только в одном случае - если писать на ассемблере.Компилятору, если что, нормальный набор регистров тоже удобен, да и хитрозагнутые команды компилеры не так уж плохо используют. Компиляторам как раз симметричный и логичный набор команд вполне удобен. Хуже когда наоборот.
> А этого довольно давно никто не делает для ARM-ов.
А как насчет свежих коммитов в libvpx? Облажались вы, сэр...
> Да, очень круто. А уж как как объем сегмента кода позволяет сократить.
Если объем кода роялит - у них thumb2 есть, там костыльнули: условное выполнение на группу команд. Сэкономили битиков в командах, типа :). Правда, что-то не видно обещанных приростов скорости. Такие дела.
> Только вот, вы не напомните, кто-нибудь еще продолжает пытаться написать компилятор,
> который смог бы извлечь из этого какую-то пользу, или уже все забили
> на это дело окончательно?
Да вроде тот же GCC неплохо пилят под ARMы. Вообще по моим наблюдениям реально плохо все в основном с VLIW-образными, под которые код генерят из рук вон плохо. С остальными все относительно нормально.
> А я вот краем уха слышал что i3 как-то довольно легко справляется
> с софтверным декодированием видео, а свежая тегра - наоборот, вы не
> подскажете - это отчего так, или враги распространяют дезинформацию?
Если посмотреть на бенчи у хоть того же фороникса - там "зебра". Местами тегра зад надирает, местами - наоборот. Могу предположить что в кодеке не было ASM вставок для ARM например, или они были неоптимизнуты. Без дypaков, асмовые вставки в критичных местах могут поднять скорость кодека в разы. По поводу чего с ними и возятся. Гугель, кстати, в отличие от благородного дона - прекрасно в курсе такой фигни. Поэтому коммиты в libvpx говорят сами за себя - асм с использованием всех мыслимых наборов команд, лишь бы пахало побыстрее.