>> Гоги будут так себя вести? В большинстве случаев - точно нет. :)
> Тогда почему Вы возмущаетесь, что Вас отрубили за нагрузку на шаред-хостинге?Меня никогда в жизни не отключали за нагрузку на шаред-хостингах. Один раз, десять лет с полутора месяцами лет назад - за перерасход трафика, абсолютно плановое и прописанное в тарифе, и никто не возмущался по этому поводу. Да и не пользуюсь я шаред-хостингами много лет.
Вы всё время пытаетесь привести аналогии "а вот они тогда-то тоже не сделают так и будут правы!". Да пусть хоть тысячу раз будут правы - но, во-первых, ваши аналогии настолько же надуманны, как и мои (хотя я, если честно, просто передразнивал, так тоже нельзя), они регулируют не ту область отношений. Я вам про довольных и недовольных клиентов, а вы про правила, про голодных хостеров, которым из-за клиентов некогда по ресторанам ходить.
Я понимаю, что вы не обязаны делать то, что в регламенте не прописано. Я только объясняю, что такая упрямость размножает недовольных клиентов на ровном месте.
А доброе слово, сказанное с улыбкой, и принятие его позиции (даже если придётся расстаться), вместо того, чтобы выяснять, кто виноват (вот это вечное - "вскрытие показало, что виноват клиент, я это точно знаю") - даже те клиенты, которые уйдут, оставят о вас приятное впечатление. И всем от этого будет лучше. И мир станет на 0.00012% лучше. И причиной этому будете именно вы.
...
От того, что вы знаете, что виноват клиент - вам лично это как-то настроения добавляет, или радости? Я вам ещё раз посоветую - если вам страшно, зажмурьте глаза. И скажите "это я виновата". За время, сэкономленное на поиск виноватых, можно сделать ни один суп с морковной зажаркой.
Даже если клиент 1000 раз неправ - это всё равно клиент, он вас выбрал, он ВАМ ДОВЕРИЛСЯ. Может быть, он действительно чего-то не знает, и поэтому вам доверяет. Это как маленький ребёнок, доверчивый и любознательный. И ему всё равно и на правила, и на регламент, и тут на первый план выходят ваши человеческие качества - как вы себя проявите "как человек", с каким настроением уйдёт от вас этот клиент, и что он будет думать о вашей компании и о вас лично.