> Поэтому я всем, кто просит "где разместиться", всегда говорю "fastvps.ru без альтернатив",
> людям заводил там несколько серверов, и не слышал о проблемах. И
> мне такие людские качества даже важнее технических (которые всё равно меня
> полностью устраивают).Поймите, что в техподдержке любого хостинга работают люди, для которых помогать кому-то это призвание и внутренняя потребность. Другие там не задерживаются. Просто так никто никого, с целью самоутверждения, не посылает: такие люди отсеиваются, как правило, даже не во время испытательного срока, а еще на собеседовании.
А в чем помогать, это вопрос продаваемых услуг. Вебмастеру, на которых и ориентируются крупные игроки на рынке, не нужно, что бы правили его код, или его SQL-запросы, это его хлеб, и свои ошибки он правит сам. Если попробовать исправить код _его_ сайта вместо него, он вполне может устроить истерику (кстати, вполне оправданную!) и уйти в другой хостинг, который ведет себя более предсказуемо.
Работать с НЕ профессионалами крупным игрокам просто не интересно. Со студентами-начинающими любителями (кто рыночная ниша FastVPS) тоже.
А так, например, когда мне было нечего делать, я переносила сайты клиентов, которых отрубили за нагрузку на шаред-хостинге на VPS, если у клиента давно уволился сотрудник-вебмастер, и клиент не представлял, каким боком подойти к ssh. Переносила, просто что бы помочь, и даже ставила на VPS Nginx, слегка тюнила MySQL, и т д.
Но в любой другой момент, если бы у меня были задачи, по которым мы действительно должны дать ответ (например, если у клиента на PHP5.2 ошибка не воспроизводится, а у нас она есть, это точно зона отвественности хостинга, понимаете?), с аналогичной проблемой, я советовала клиенту найти вебмастера, и называла сайты, где водятся фрилансеры.