>> А открывалку чем триггерить?
> Если часто, то другими методами. Если редко, можно через шину.Такая логика должна быть у сервера (т.к., повторюсь, приложение само может не знать сколько сейчас будет передавать). А значит единой и подходящей для большинства случаев.
> Хорошая аналогия того, что вы предлагаете высокоскоростной шиной - это коаксиальное кольцо,
> объединяющее компьютеры локальной сети. Начиная с определённого кол-ва компов нужно переходить
> к топологии "звезда" со свитчами.
Я пока ничего не предлагал :-) А насчет звезды, она выгодна за счет оффлоада планирования на отдельного участника. Он занимается только этим и у него получается хорошо. Но если (как тут) всё на одном CPU, то сбежать некуда, надо как-то разбираться локально.
> Поэтому, надо просто ограничить такую шину - не больше 10-ти сообщений в
> секунду, сообщение не длиннее СМСки. Такой объём на типичном десктопе не
> нагрузит и Ардуину ни в текстовом виде, ни в бинарном. Для
> остальных задач - берите Corba, pipes, sockets, shared memory. Эти варианты
> позволят построить сети передачи среди тех и только тех программ, кому
> это нужно, с правильной топологией "звезда".
Возможно для реального мира вы правы. Чтобы адекватно такое оценивать теоретически, нужно иметь в голове сильно поболе моего. Но против такого варианта сразу бунтует перфекционистская часть (такие ограничения! Закладываемые сразу!), поэтому легко оно точно не взлетит.
> Вот, вот, вот. О чём я и говорю - у вас какая-то
> программа решила прогнать 3 гигабайта через эту шину и компьютер подзавис.
Не, там я тоже про открывание отдельных производительных каналов. Как его хорошо организовать.