> RTFH всё-таки. В т.ч. и его трудами мы, собственно, появились и
> живём.Извините, не знаю расшифровки "RTFH", поэтому не понял. Лично я появился и живу, условно говоря, потому что мирозданию так было угодно. Ещё можно сказать - ранами Христа исцелены были. Зависит от угла, под которым смотреть на мир.
>>> В своё время посмотрел на индуизм и около, нашёл липовым/нерабочим.
>> А я в детстве учился играть на флейте.
> Вы учились, а я в деле пробовал.
Возможно. И какие из парамит были Вами опробованы и признаны негодными и для чего?
> Не стыкуется по многим направлениям
С чем не стыкуется?
> включая и воззрения на устроение мира (это именно там были
> слоны-черепахи, которых потом тихо вычистили)
Буддийские практики нужны прежде всего для избавления живых существ от страданий, а космогоническая мифология - дело глубоко вторичное, тем более, что она у людей менялась постоянно и "правильной" быть не может в принципе, всё зависит от доминирующей здесь и сейчас аксиоматики. А вот, скажем, в описании иных форм и состояний сознания, чем привычное нам, с школами индийского происхождения едва ли кто-то сравнится, они тут держат пока что абсолютное первенство.
> и на устроение человека (гипотеза о
> реинкарнации/переселении душ противоречит экспериментальным данным, полученным от
> переживших клиническую смерть людей).
Буддийские взгляды на устроение человека - ве первую очередь то, что все пять скандх (составных элементов самости) пусты (лишены самостоятельного необусловленного бытия). Переселение душ - западная штука, даже слово "реинкарнация" латинское. "Душа" понимается принципиально иначе, поэтому переселяться нечему. Лично я пользуюсь термином "диахронические ассоциации" - переживание единства своей судьбы и индивидуальности с судьбами и индивидуальностями прошлого, до такой степени, что позволяет говорить о единстве "я". Это уже имеет под собой такой мощный вал описанных свидетельств (нисколько не противоречащих свидетельствам клинической смерти), в т.ч. документально подтверждённых, что отмахнуться уже нельзя, на повестке дня - вопрос интерпретации.
> Впрочем, думайте сами, решайте сами -- указал на то, почему ошибаетесь в
> своих суждениях касательно моих слов, и только.
А я только указал на то, что никакие учителя не в состоянии научить тому, о чём не имеют ни малейшего понятия сами. В т.ч. это относится и к офицерам военной кафедры.