> хехе. Потреблятство моде он, я так понимаю. Ну давай радуйся новым технологиям.Ну да, промышленность нынче оптимизирует параметры на потребительские свойства а не супердолговечность в ущерб всему остальному. Хотя и на долговечность оптимизируют. Просто стоит дороже при прочих равных.
> этим, не то что эти куски гуана: нокиа 3310, семен ме45.
Для меня это довольно бесполезные орехоколы. GPS нету, карту не посмотришь, письмо не скинешь.
Тут уже приводили пример: топор! Штука неубиваемая почти. А если все-таки убьется - чинится на коленке, голыми руками. Вы не знаете зачем какие-то идиоты производят при этом куда более сложные и ломкие бензопилы? А то перебрать бензиновый двигун на коленке и без инструментов окромя кувалдометра сложно, да? :)
> мен дача. У знакомого отец ездил в своё время на дачу: выходные,
> бывало вечером. Естественно туда-обратно. До дачи 25 км. Сосчитаешь
Я 20 км туда и обратно катаюсь чисто в виде прогулки, вообще не парясь :)
> сам мог он штуку наездить или нет?
На штуке километров сколь-нибудь приличному велику ничего не будет. Просто не надо покупать совсем уж китайчатину за 3000, где вообще все сделано из сплава "китайская жесть + сопли".
> Да и у меня почему-то уверенность что свои несколько штук на этих
> велах я накатал.
Ну так от пары тыщ км и современному велику с кучей скоростей ничего не будет. Если конечно это не китайская какашка за 3000. Где попытались передрать современные технологии, но денег на качественные материалы и работу ясен перец не хватило. И пришлось сэкономить на всем чем экономилось. Сделав действующий макет нормального велика из г-на, палок и китайской жестянки.