>> Упоминание "школьника" было не для провокации. Первый FPS у него крысис, он
>> считает что любой FPS должен быть примерно таким же как и
>> крысис. В сравнении с современными FPS тот же вольф на тир
>> больше походит.
> Крызис, как и любая нынешняя стрелялка, смесь жанров. Уже Hexen не был
> чистым FPS. Потому про крызисыс вообще не берем. Мы говорили о
> направлении, которое создало id.Создается впечатление что о крысисе вы слышали или путаете его с чем-то. Хоть и никакой смеси жанров не наблюдаю в этом крысисе, но пусть будет по вашему. Тогда мне непонятно по какому такому критерию вы к чистому FPS игрушки причисляете. Может перечислите эти критерии?
>> Приведены примеры раннего использования 3д и "шутерства". От названия суть не изменится.
>> Вы напрасно считаете, что я что-то "отрываю одно от другого". Почему
>> вы столь настойчиво отрицаете присутствие shoot-элемента в Total Eclipse? Да, не
>> столь динамично, но и аппаратные требования другие.
> Присутствие шутер-элемента позволяет при желании считать шутером, но это "на безрыбье и
> рак рыба" Как сказал мой коллега, когда мы недавно вспоминали какая
> зеленая была трава раньше, в первом думе сердце ёкало. И отсутствие
> динамики это очень важный момент, превращающий игру в тир, а не
> в шутер. Так что если брать все параметры, то Total Eclipse
> это адвенчур, а Doom/Wolf таки FPS.
Заметьте, динамики в вульфе тоже не так чтобы много было (прыгать нельзя, пригибаться нельзя, вверх-вниз посмотреть тоже нельзя). Хорошо, наличие шут-элемента вы признали. Мешает только адвенчурность. Получается что Кармак, как идейный генератор, изъял один из элементов уже существующего продукта и выпустил своё? Это какое-то непонятное изобретение - отнять из целого часть и выдать за собственную выдумку.
Упоминание об аппаратуре вы почему-то пропустили. Хотя динамичность не в последнюю очередь обусловлена возможностями на тот момент распространённого оборудования. Выпускать коммерческий продукт для полутора землекопов никто не будет.