>> А не проще ли /usr/src и /usr/obj на одном билд-сервере расшарить по
>> NFS на другую сотню машин? ;)
> и обойти все 500+ машин по ssh ручками? ;) вендоадмины на марше? гуд, про ZFS вы не в курсе (да её и может не быть, вдруг она там не нужна), но как на XXX машинах выполнить единообразные операции для вас загадка? правда?
>> Когда ничего не работает, обычно читаем /usr/ports/UPDATING на предмет того, что же
>> нам хотели донести мантейнеры, прежде чем всё упало. :))
> сколько времени это займёт?
это прямой намёк что если что-то кпало в дебиане, дебианщики быстрее читают?
>>> А если еще и собирать самому надо...
>> Что, мандраж?
> сколько времени это займёт?
это скользкий вопрос. например на одном сервере полностью обновление мира и ядра, например час (ну тугой сервер у нас в примере). на двух - час. и на двадцати двух - тоже час.
но вот возьмём более конкретный пример. давеча мускуль обновил на версию. и клиент и сервер канпелялись. аж 5 минут. а потом мускуль репарил таблицы - mysql_update, да? тьфу, каких-то жалких 1,5-2 часа. а по не зависящей от админа причине репарить пришлось дважды. давайте поговорим о времени админа и о важности экономии времени на компиляции. ну и чтоб два раза не вставать, расскажите об удобстве бинарных пакетов когда в проекте внезапно требуется поменять то, что в source-based ставится легко и просто опциями сборки. ох помню как было весело собирать под rpm-ный дистр самбу с 4 нестандарными (в дистре) плюшками. оказалось надо тащить 100500 всего чтоб сам процесс "конпеляции был возможен"... короче, очень травматичный для психики... (догадывается) так это поэтому любители бинари-бэйзед так боятся даже слова такого?