The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Google отложила полное открытие исходных текстов An..."
Отправлено iZEN, 26-Мрт-11 00:57 
>> Пользователь платит не только за одну лишь аппаратную начинку, но за целостную платформу.
> О да. Геморрой в комплекте. Хрен откажешься. Что-то это мне напоминает.

Не нравится — не покупай. Поищи себе какое-нибудь китайское г. за полкопейки. Там всё можно, претензии предъявлять, правда, не к кому. :)

>> Ковыряние в программной прошивке ставит под сомнение целостность платформы
> Для меня, потуги производителя указывать мне что делать и куда идти ставят
> под сомнение такого производителя и его репутацию.

Всё правильно. Телефон — не компьютер.

>> и её принадлежность производителю,
> И правильно. Если я купил девайс - он принадлежит мне. Это мой девайс. Что хочу с ним то и делаю.

И делай. Только вот из-за еле заметной трещинки на корпусе любая техника теряет гарантию. Почему программно-аппаратная система должна проходить бесплатную перепрошивку в сервис-центре, если вдруг пользователь захочет сломать прошивку от производителя? Его аппарат — он пусть и чинит!

> А неправильные дрели и молотки без западлостроения -
> постепенно изъять из продажи нафиг, чтобы не мешали профиты лопатой грести
> :)

Ну надо же когда-нибудь прививать культуру потребления в том числе для того, чтобы производитель мог управлять полным жизненным циклом своего изделия. :)

>> выпустившему целостную программно-аппаратную платформу (в данном случае:
>> мобильный терминал). Тогда с чего вдруг сторонние сайты и сам пользователь
>> должны доверять тому, что крутится на его девайсе без его и
>> производителя ведома
> А с чего вдруг пользователь должен доверять производителю который этого самого пользователя ограничивает и надувает постоянно?

Где и когда производитель обманывает покупателя? Может всё-таки продавцы недобросовестны?

> если юзеру потребуется скорая а система вдруг
> решит что 1 битик не совпал - система поставит под приоритетность
> не жизнь юзера и не экстренный вызов, а ... свою целостность.

Из той же серии: а если вдруг батарейка сядет в самый неподходящий момент — "требуем увеличения срока жизни батареек пожизненно для владельца!"
Или телефон вне зоны доступа — "требуем расширения всепланетного доступа! А то вдруг у пользователя Мегафона в Антарктиде случится сердечный приступ, а вызвать скорую нельзяяяяя!"

>> Производитель защищает свою платформу от подделки. И правильно делает.
> Производитель троянит свою платформу и нагревает пользователей. Вот ты только представь
> себе, захочешь ты свое фрибсд, а тебе и скажут: хрен тебе.
> Низя. Denied. Жри вон 2.6.16 ядро или Win7 на выбор. Кстати
> интель и амд собрали почти всю схему, если что. Так что
> ты рискуешь дожить до момента когда это будет не только страшилкой,
> но и тем чем является у техасцев уже сегодня. Я вижу
> только 1 проблему: тебе в такой схеме с твоей фрибсд вообще
> нихрена не светит...

Да, мне многого чего не светит на SE T700, но я не заморачиваюсь по этому поводу, потому что за те деньги, что я заплатил за девайс, я знал, что получу и был согласен с условиями пользования девайса.

> А был ли пользователь информирован о ВСЕХ последствиях такого решения? Была ли
> ему предоставлена возможность принятия объективного решения? Или ему только прополоскали мозг рекламой, а остальное ну прям классическое:
> - А на каких условиях?
> - После узнаете...

А что, производитель трубок должен специально сообщать пользователям, что "телефон нельзя прокручивать через мясорубку — работать не будет"? :)) Впрочем, подобные "предупреждения" всё чаще стали писать на этикетках и в инструкциях к потребительским товарам, так как пользователи всё чаще стали страдать слабоумием — лишнее напоминание не помешает.

>> имеет гарантии качества сервисного обслуживания и замены девайса в случае поломок,
> Угу, а что делать обладателям milestone с устаревшим андроидом, которых моторола прокатила?

Покупать новые трубки, если не устраивает функционал старых. Очевидно же!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру