Я не впервой встречаюсь с человеческой подлостью/желанием вывернуть мои слова, себя обеляя, потому не привыкать...> Пппц... Вы мне рассказываете, с чем я работал... :))
Ну и где там NT4 вообще на 16MB...
(и т.б.в упоминаемом вами начале 1997-го как моветонные, у вас же видно что вообще ни в 1997-ом ни позже не ранее - небыло NT на 16MB, а до 1998 - вообще небыло и NT4 workstation... - макимумум сидя на 64MB......)
(напомню: 16MB - про которые была речь у меня выше
и у вас самого затем - что, якобы не с 4-мя MB свободных были в NT4,
и потому якобы не более лагуча чем 9x, в ч.н.с 12-ю MB в таких условия,
но она более лагуча не только при нехватке памяти, а и например при просто подгрузке с диска,
как никак вся на Сях вместо 9x ассемблера и по другим техническим причинам вдобавок)
> "Quake" (winquake) написан на Си и поддерживал только собственный программный рендеринг силами CPU. В последующих версиях (GLQuake) появились примочки задействования аппаратной акселерации игровых видеокарт Voodoo.
Гововрить очевидные вещи, ещё и так выше указанные или очевидные уже только из названия (GLQuake), должно быть - как то особенно должно выглядеть в контр аргументации прочего, мной сказанного...
> "Age of Empires II: The Age of Kings" — DirectX 6.x. Но в википедии вы не найдёте упоминания о возможности запуска AoE II на NT4, хотя оно прекрасно работало — игры по локальной сети проводились между несколькими игроками.
DirectX 6.x под NT4 - как сказал: небыло и вы его(или версии выше) например нигде не закачаете, есть сайты их хранящие поныне - легко проверить, т.о.значит либо им нужен был только закрытый DirectPlay-патч/Update совещающающий с им же в DirectX 6.x под 9x, либо движок автопереключились на меньшую версию DirectX (или если у вас не стояло - то и DirectPlay).