> как то не отпускает эта тема ...
> что я могу сказать
> - есть практический опыт определенный, он и описывался
> - эффективность по отсеву входящих писем и ретрейнов - разные вещи, причем нужно понимать, > что контент фильтр предполагает прием полного тела письма - скорее правильно перед ним
> ставить и другие фильтры, чтобы не жрать вредный траффик можно ставить любые другие фильтры, если не интересует процент ложных срабатываний. для почтовой системы с числом клиентов в десятки тысяч невозможно иметь однозначных правил, отсеивающих письма как спам без анализа контента, а только лишь на этапе коннекта/передачи заголовков. это аксиома. к сожалению, очень многие провайдеры никак себе это не уяснят и сплошь и рядом внедряют сомнительные вещи вроде RBL или уже упоминавшиеся здесь фильтры по отсутствию или неправильной, с их точки зрения, обратной зоне.
> - любые высказывания в адрес платных продуктов мной лично, хотя у меня есть свои
> платные, воспринимаются как попытка втюхивания их потребителю. И тут мне слова,
> расклады, логика и т.п. не интересны - у меня есть позиция, независимо от ваших слов.
извините, но это редкостная чушь. я верю, что у вас может быть такая позиция, но озвучивать ее публично не стоит, это моветон. к вашему сведению, продавцам коммерческих систем даже реклама особо не нужна - замученные спамом потенциальные клиенты сами их найдут, всучат деньги и заберут их продукт. это либо бедные, либо еще не до конца замученные городят многоэтажные огороды, в которых сам черт ногу сломит, при этом с сомнительной эффективностью.