The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"openoffice/mozilla/linux migration"
Отправлено Michael Shigorin, 04-Май-07 11:48 
>>выкатывание _заранее_ "офисных аналогов" вроде OOo и Thunderbird сотрудникам ещё на винде
>>_параллельно_ с варезом, на котором они по факту сидят.
>Хороший путь.
Чуть не забыл одно из главных: при этом начинать стоит опять же с одного-двух человек, которые достаточно технически грамотны и при этом не настолько загружены, чтобы иметь возможность самостоятельно решить неожиданные проблемы (навроде там синхронизации календарей) или по крайней мере дать им взвешенную оценку.

Например, себя и коллеги.

Если "мы с коллегами давно уже" -- стоит прогуляться по людям и по согласию посмотреть, какие отличия в использовании "той же самой почтовки" у них.  По ходу дела загибая пальчики насчёт "это проверить, это поискать, по поводу этого написать в сопроводиловке, что лучше иначе".

Дальше помогает выкатываться по разным отделам, ни в коем разе не блокируя сразу слои населения (например, есть два манагера, могут друг друга в принципе подстраховать, поскольку делают схожую работу; не обоих, а сперва одного и минимум через две недели, если всё в порядке -- другого пересаживаем).  Если этим (даже по настоянию начальства -- "срочно переехать!") пренебречь, то весьма вероятны прерывания бизнес-процесса на данном кусочке со всеми вытекающими (каскадный эффект, истерики, резкая перегрузка технарей по сути уже психологической пополам с технической работой).

Что никому не надо.

Если заранее предупредить, что "переезжаем", заранее объяснить, зачем производятся изменения; как, куда и какую информацию необходимо зарезервировать (честно сказав, что из бэкапов на серверах mp3, avi и архивы с ними будут удалены, поэтому болванки-флэшки-F8); что по предварительным оценкам (сказать, кого спрашивать живьём из первопроходцев) выходит удобнее (например, табы в firefox, спамфильтр в thunderbird или автодополнение в oowriter), а с чем есть известные проблемы (от TNEF до нескольких автофильтров в oocalc).

Очень важно, чтобы люди понимали, что делается не подстава, а попытка улучшить работу и компании, и сотрудников.  Что проблемы _будут_, но будут и улучшения.  Наконец, что есть кого спросить и оперативно хотя бы морально помогут, а в разумный срок -- и решат (объедут) возникшую проблему.

Для всего этого необходим резерв по времени; переезд (между этажами, зданиями, по сетевой инфраструктуре или системе учёта -- был прецедент; реструктуризация компании или смена причастного руководства) очень сильно поднимает риски и нагрузку.  Бишь чтобы не помереть сразу, техперсонал должен был иметь отстроенную систему и преимущественно гонять балду к моменту переезда на фрисофт.

PS: картинка может показаться пессимистичной -- но лучше с осторожностью подойти и выйти с успехом, чем ринуться в сжатые сроки на всё сразу и чуть не убиться на кратком пути болида необдуманной _управленчески_ "миграции на линукс".

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру