>> В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo,
>> Coca-Cola, BMW, Samsung.
> Во-первых - ссылки.
> И во-вторых - ссылки.Ваще не проблема.
Подборка за 2013 год: https://librearts.org/2013/12/10-best-commercials-made-with-.../ (я же обещал, что ещё 10 лет назад? вот, пожалуйста)
Ещё ролик для гнусмаса в 2014: https://www.blendernation.com/2014/11/29/blender-used-in-sam.../
Я б ещё ролик для хуго босса показал, но там студия свой аккаунт на Vimeo выпилила.
Это вот прямо первое, что вспомнил.
> И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный
> пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины
> успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных
> на другие пакеты.
> Чего мы, естественно, не наблюдаем.
А что ты там вообще можешь наблюдать, если сам в этом никак не участвуешь?
> Это показывают, а не "рассказывают" люди которые реально работают в индустрии.
Ну вот концепт-художник Lucasfilm Джама Джурабаев юзает Блендер. И он, как ты говоришь, реально работает в индустрии. Вот его страница IMDB: https://www.imdb.com/name/nm9348923/. Можешь оценить масштаб проектов.
Вот он рассказывает про свой воркфлоу с блендером в студии: https://www.youtube.com/watch?v=UpcKPJTmqSI
Вот тизер его курса по использованию Blender: https://www.youtube.com/watch?v=KFjt_W5glM4
> Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.
А, т.е. проблема на самом деле в том, что на твою туфту не ведутся, а потешаются над ней? Ну сорян, чувак, есть такой вариант — не гнать туфту.