Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Новый выпуск клиента Steam c переделанным интерфейсом" Отправлено анон, 15-Июн-23 21:45 |
вообще-то игры и до directX были в DOS-е и работали гораздо быстрей. А directX microsoft изначально и не планировала выпускать, это была разработка купленной сторонней компании, которую они пытались допилить до вменяемого варианта. В то время правил баллом Glide и чутка OpenGL. Фактически до выхода directX8.0(в корой появились шейдеры - Shader Model) она была полностью повторяема на софтварном уровне. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |