The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск САПР KiCad 7.0"
Отправлено Аноним, 15-Фев-23 09:07 
> Ебобо? Кто-то говорил про автороутинг? Ручной роутинг в нормальной программе в разы лучше.

Не испытал особых проблем отроутить в нем всяко разно. Единственное чего не хватает это возможности нормальных реюзабельных блоков. Скажем если я более-менее отладил блок, скажем, передатчика, было бы удобно если б схему + печатку можно было как единый блок вкатить в другой проект с минимальными мучениями. Т.к. схема провереная и топология работающая. Конечно в упомянутом примере не все так просто будет, но... вот именно роутить в кикаде у меня получается бойко и эффективно и я понаделал в нем всякого, в том числе всяких штук с микроконтроллерами. И не понимаю этот наезд.

> Но что ты там разводишь в кикаде где даже нельзя хоткеем задать
> чтобы линия шла под прямым углом?

Никогда не испытывал таких проблем. Более того: дорожки под прямым углом моветон. По причине EMC. Вот что что а KiCad помогает "antibug" дизайну плат. Там есть ERC/DRC и откровенно дурацкие дорожки в нем делать неудобно. И это фича, повышающая шанс что оно потом даже еще и будет работать, а может даже без глюков, если повезет.

> что нельзя сделать так чтобы трейс шел на определенном расстоянии.

При сильном желании можно, там design rules кастомные есть. Не идеально но все же. И если уж мы про это, там еще милые вещицы есть типа калькулятора импедансов и тому подобного. Даже с фазой сигнала, хы. Это при том что оно не RF тулса как таковое, а удобно. Посчитал и тут же и нарисовал это.

> Нельзя задать несколько видов трейсов чтобы у них между собой было разные
> расстояния и они сами выдерживались.

Ну вот это да. Зато для реально нужного типа дифф пар и дорог DDR там есть вполне профессиональная фича выравнивания длины. Сколько иных опенсорсных кадов это вообще умеет? Без этого продвинутый скоростной дизайн душновато будет.

> Нельзя даже простого чтобы линия сама огибала посадочные места причём тоже
> на заданном расстоянии для каждого вида дорожек.

Как это? Там дорожки как раз огибают препятствия. Можно keepout area сделать чтобы вообще совсем туда не лазил.

> Короче твой кикад это все равно что бить молотком по пальцам.

А неплохо так молотят то - 64 битные одноплатники с DDR3 в этом отрисовать. Мне вот это слабо "по общему уровню", а вовсе не из-за инструмента, так что для меня и моих целей его с запасом :)

> лишь кульман. Но это им чести прям вообще не делают. Они занимаются пустой работой.

А таки олимексы в этом коммерческий проект одноплатника сделали - да еще выложили под BY-SA на всю ораву так что можно еще и посмотреть как такая магия делается. Опенсорсным софтом. Качнув из гита этот проект. И вот можно бесплатно учиться у профессионалов, которые эмбедовкой много лет как занимаются. А у вас чему можно научиться со всеми вашими заявами?

Или вон как я погляжу у российского чипидипа модно стало в этом отрисовать да потом у себя же и продать для тех кто попроще нарисованое. Нормально так то придумали, не все же могут печатку на фабе.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру