> Ну ситуация понятная, а вот решения нет... В X11 все плохо, ноТам не просто плохо. Оно приплыло. Разработчикам приходится вбухивать титанические усилия с маргинальным результатом, а современным ожиданиям от графики оно, таки, не соответствует. На устройство современного железа оно опять же не ложится никак. Де факто их превратили в очень плохую и неудачную плевалку битмапов. При этом кода в 50 раз больше чем плевалке битмапов надо, концептуальные фокусы хорошо смотревшиеся в прошлом веке современным GPU только мешают, да и работающим вот так услугами программы пользоваться не желают. Получается хрень.
> есть везде, а еще документация, примеры и поддержка каждым первой библиотекой.
Это примерно как сказать что г@вна больше чем редкоземельных металлов. Да, но матерьялец все же так себе и не позволяет продвинутый хайтек хоть там как.
> В вайланде конечно по красоте и интерфейсы (по аналогии с COM
> обьектами из офтопика) и моджно молодежно,
Оно еще архитектурно соответствует тому что реально софт делает и тому как современное железо устроено. Поэтому те или иные фичи делаются в цать раз проще и быстрее и код не такой страшенный.
> остальные вроде labwc не более чем туториал для изучения...
Как бы под иксы нормальный допустим плеер видео с непоганым перфомансом и без грабель вы хрен сделаете что с туториалом что без. И если в плеерах еще могут подраспереться на кастом, то в программах желающих чуть поактивнее рисовать графику, типа анимаций или активно обновляемых областей типа графиков - ну, блин, да, засада.