Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"В Wayland добавлена возможность отключения вертикальной синх..." Отправлено Аноним, 22-Ноя-22 09:34 |
Эххх. А я еще помню, что тиринг появлялся только в режиме Copy, а в истинно трушном режиме Flip наоборот приходилось эмулировать отсутствие VSync путем создания третьей видеостраницы, которая просто обменивалась со второй. Т.е. флип страниц аппаратно происходил во время VSync. Я в детстве этой особенности не знал, из за чего так и не смог осилить программирование игр под EGA/VGA. Копирование страниц на проце 12МГц было слишком медленным, т.к. приходилось копировать байтами, а не словами, т.к. защелка в видушке была именно байтовая, а при флипе появлялось мельтешение. На EGA/VGA на самом деле было гораздо больше геммора с тем, чтобы определить, что произошел обратный ход луча и соответственно флип, не читая при этом без конца регистр статуса обратного хода луча. Надо было геммороится с таймером. Там же не было как на великой и могучей Денди прерывания по обратному ходу луча. Точнее оно было, но из за ненадежной работы им никто не пользовался. Но современные композитные серверы все равно все работают в режиме Copy. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |