> 5. Целый мешок неочевидных ловушек. http://devs.cloudimmunity.com/gotchas-and-common-mistakes-in...
> Opening Brace Can't Be Placed on a Separate Line
> Unused Variables
> Unused Imports
> Short Variable Declarations Can Be Used Only Inside Functions
> Redeclaring Variables Using Short Variable Declarations
> ... и т.д...Серьёзно? Не, ну конечно, для сверхсовременных вайтишников изучающих программирование по ютупу и стековерлоху - наверное да, среьёзные недостатки, что язык не позволяет писать как попало, что попало, а потом получать какой-то (не всегда ожидаемый) результат.
Но вообще, это в лучшем случае претендует на "мне так непривычно".
За это надо выдавать отдельную премию:
> Using "nil" Slices and Maps
Ну конечно, зачем знать что такое slice, а что такое map - что первое, это структура, а второе - указатель? Тогда всё резко встало бы на свои места (при условии, что читающий знает что, такое указатель...) Но похоже, читать "в 2k21 году" что-то большее чем сообщение с зелёной галочкой - не модно.
Не поленился, посмотрел все "неочевидные ловушки". Из того, что действительно сколь-нибудь неочевидно, можно назвать пару ситуаций со словом "Shadowing" - действительно можно запутаться, хотя в целом это никак не противоречит концепции области видимости переменных. И ситуацию с "Same Address for Different Zero-sized Variables" - хотя она имеет скорее академический интерес. Ну и "Updating Map Value Fields" тоже может вызвать непонимание (сам в это попадался), однако она имеет внятное объяснение, если понимать что map это не "волшебство", а указатель на структуру на основе хеша, которая может быть динамически переупорядочена при увеличении корзинки.
В целом же весь этот пост выглядит агрегацией стенаний людей, которые хотят чтобы им дали ЯП с большой зелёной кнопкой "СДЕЛАТЬ ХОРОШО", и чтобы оно было "как мой любимый ЯП, только без его проблем!". И чтобы им совсем не напрягать извилины, а просто клацать на большую зелёную кнопку и стрич купоны.
> Люди, которые решили, что можно просто выкинуть на помойку последние 40 лет развития программирования и отлично с этим жить
Знаете... На мой взгляд кое-что из этих 40ка лет действительно лучше выкинуть на помойку, и заровнять сверху экскаватором. И приведённая вами ссылка только добавила вес этому мнению.