The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."
Отправлено Аноним, 30-Дек-21 08:39 
С DDX такая же хрень. Вплоть до того что половина перелезло на "generic KMS" и - никто не заметил разницы. Ахренли, он проще в цать раз, а "акселерация" в более специализированных DDX работает так что лучше бы этого позора вообще не было. Глядишь кодеры бы за это время, убитое ни на что, что-нибудь более полезное бы накодили чем этот бесполезный мусор. Потому что когда сложный код с кучей фич работает как уг, единственный вопрос который хочется задать кодеру "вам что, некуда время было деть?"
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру