Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." Отправлено Аноним, 30-Дек-21 08:39 |
С DDX такая же хрень. Вплоть до того что половина перелезло на "generic KMS" и - никто не заметил разницы. Ахренли, он проще в цать раз, а "акселерация" в более специализированных DDX работает так что лучше бы этого позора вообще не было. Глядишь кодеры бы за это время, убитое ни на что, что-нибудь более полезное бы накодили чем этот бесполезный мусор. Потому что когда сложный код с кучей фич работает как уг, единственный вопрос который хочется задать кодеру "вам что, некуда время было деть?" |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |