The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve выпустила Proton 6.3-8, пакет для запуска Win..."
Отправлено Zenitur, 25-Ноя-21 14:17 
Кстати. Когда я писал HOWTO по использованию Wine в 2010-2015 годах, я оказывается допустил ошибку. Я везде писал, что отключение GLSL в Wine позволяет транслировать вызовы HLSL в NVIDIA Cg, вместо GLSL. Это не так. Я ошибался. Везде пишут, что трансляция в этом случае выполнялась в ARB.

https://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language#Backgr...
https://en.wikipedia.org/wiki/ARB_assembly_language

Как я понял, изначально шейдеры появились не в виде OpenGL 2 + GLSL, а в виде расширений ARB_vertex_program и ARB_fragment_program. Они позволяли писать шейдерные программы на языке ассемблер. Потом появился GLSL как ответ на HLSL от Microsoft. Он позволял писать шейдеры на Си.

Почему тогда отключение GLSL позволяет улучшить работу программ исключительно на NVIDIA на проприетарном драйвере, для меня загадка. Ведь эти два расширения по-идее должны быть в любой реализации OpenGL, будь то Mesa или fglrx.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру