> Вот на Commodore 64, MSX, BK-0010 не было клешинга, а культовые игры
> на Спектруме выглядят и лучше и интересней, да и клешинг привносит
> какую-то особую атмосферу. Ну сравни Joe Blade 2 на Спектруме и
> Амига. А вот если разрешение будет ещё выше, чем 256*192 даже
> хотя-бы 384*256 или 512*384 - то можно будет создавать более интересную
> графику и игры...Простите за такую подробность, это именно что культ, предмет поклонения. Я не помню Joe Blade 2 и она впечатляет меня куда меньше, чем Lode Runner с БК-шки (а когда я хотел её перенести на PC и познакомился с ассемблером PDP то понял, что Инфорком и иже с ним просто разводили доверчивых школьников, впаривая нелеквиды с европейских складов).
> Эмуляция всегда хуже железного синтезатора - это я говорю как владелец ZX-Evo.
> Чип звучит сочней, жирней, вкусней. Мои колонки с сабвуфером так не
> раскачиваются ни от одной звуковой карты, как от YM2149 или AY-8910.
Что значит "раскачиваются"? Громкость, что ли? В UnrealSpeccy она занижена. Или НЧ-фильтр на электролите даёт неповторимый бескислородный звук?) Возможно ведь и AY приколхозить, если задаться целью.
> Я долгое время тоже думал, что Спектрум должен остаться в истори таким
> как был, но нет. У спектрума есть перспектива с процом 280.
> Другое дело у меня нет ни куку ни квалификации создавать микрокомпьютеры,
> а только мечты...
> Интересно, сколько будет стоить заказать разработку такого микрокомпьютера у какого-нибудь
> радиозавода в России? сам я наверное никак не справлюсь
Лучше поинтересоваться, сколько будет стоить экземпляр в мелкой серии, и кто его купит по цене Малинки с 8-ю ГБ. Это ведь не эксплаутация ностальгии, как в осовремененных клонах, а что-то новое и непонятное. Может оказаться, что проще и дешевле разработать в современной элементарной базе типа ПЛИС.
Ещё существуют разработки типа http://www.uzebox.org/index.php (я не копал вопрос, это просто когда-то попалось), вот там свой клешинг и паяется на коленке из пары микросхем.