>Ну вот, мечта ж японского любителя щупалец и присосок.Любовь к тентаклям у японцев уходит своими корнями во глубь веков. Ужель про «сон жены рыбака» не слыхал? Такое доверить бездуховному вектору и коду никак нельзя, только акварелькой по бумаге… ну или акрилом по целлулоиды — я не в курсе, как именно на студиях у них рисуют.
>эх... ну почему ни одна хорошая технология не выживает, остается одно дерьмо? :-(
Хорошую технологию легко испортить и сделать непопулярной. А дерьмовая технология к порче устойчива — её обычно дальше некуда уже портить.
Конкретно же с флэшем — это просто классика жанра. Была технология насквозь закрытая, проприетарная, контролируемая одной конторой. Сперва её перекупила Макромедия и улучшила. Потом Адоб — и закопал. Сперва тоже патался улучшать и развивать, но потом закопал. Потому как мешала продвигать другие технологии по некоторым фронтам, а на остальные было плевать. А откапывать было некому особо — закрытая же.
Плюс сыграло то, что контента стало сильно больше, всего не пересмотришь. Соответственно новый, на флэше, стал менее заметен и интересен. Малый вес, игравший на dial-up и adsl, на ста мегабитах стал ни о чём. Ну и в целом по моим вот наблюдениям именно авторской сюжетный анимации стало как-то меньше. Поют и музыку лабают многие, на всяких «самиздатах» графоманы пишут, игроподобный инди-хлам в стим заливается терабайтами, а вот с анимацией как-то подзаглохло в последние десятилетия — если не считать 3d-демок всяких, которые типа «для портфолио и смотрите какой рендер». Хотя, может это просто я не натыкался.