The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Dropbox прекращает поддержку всех ФС в Linux, за исключением..."
Отправлено Аноним, 13-Авг-18 14:21 
Поищи родной, поищи. Опыт общения и работы как внутри компании так снаружи в качестве аутсорс, использование сторонних аутсорсеров много дал для размышления. Работа людей внутри компании и тех же людей на аутсорсе - две совершенно разные истории с разными "SLA" и отношением к работе.
Видишь ли яхонтовый-брулиантовый мой, не все как ты на соске у сторонних фирм сидят. Многие успели в разных условиях поработать и есть с чем сравнить. Понимаю горячее желание защитить свой маня-мирок аутсорса. Это же твой хлеб, хехе, чем больше народа пойдет отдавать услуги в аутсорс, тем таким как ты больше денег перепадет. Да, и если правильно считать твоя своя опта выйдет дешевле мощи в облаке. Просто считать надо правильно. Мне опта для работы и нормальной загрузки канала нужна. И нехер это сравнивать с выключенными мощностями в облаке которые внезапно можно нарастить. Нарасти, поработай 24 часа в сутки эндцать месяцев подряд, потом сравни с стоимостью своего решения.

Просто когда происходит внезапный факап выясняется что всё менеджерье сэкономило копейку, на оплате услуг таких как ты. А убытка принесло на тысячу. И концов найти практически не возможно. Менеджерье очень аккуратно подписывало договора, там забавные формулировки попадаются. Никто не виноват, правила сами нарушились. В результате конечные пользователи не работают, происходит активное общение с техподдержкой(ваш звонок очень важен для нас вотэтовотвсё), растет KPI, а работа стоит. Аутсорс в мыле и показывает отличное повышение KPI на тему количество отработанных заявок, не забывая перепихивать на других эти заявки. Это я могу рассказать как неоднократно участвовавший в решении косяков аутсорсинговых фирм и попытки через договор получить с них компенсации.
Допустим что было из интересных ваших аутсорсеровских факапов в течении последних лет... А вот когда аутсорсер оператор не знал что его последняя миля проходит через теневого оператора. И часть определенного трафика у теневого оператора пропадает. Но как сам оператор нам SLA отлично обеспечил, как он яростно заявки перепихивал внутри себя. Любо дорого смотреть. Судя по переписке всем медали надо выдать. А по факту мне лично пришлось общаться со всеми на земле. И, внезапно, из сторонних рук узнавать про ещё одного участника на арендованном канале.
Так что вы гудите аутсорсеры на золотых ипотечных ламбах, рассказывайте за свою крутизну. Вашим рассказам цена навоз. Даже хуже - навоз хоть денег нормальных стоит и пользу приносит. А весь ваш аутсорс, в большинстве своем, кончился когда монополисты выкупили все конторы уровня регионального и ниже.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру