The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз рабочего стола KDE Plasma 5.13"
Отправлено t_, 14-Июн-18 14:15 
> Ну всё же написано. Ещё раз возражение было на фразу
>> "сразу эти все свистоперделки появились во всяких берилах и компизах а уже
>> потом через несколько лет это же начали тянуть в винду и
>> макось"
> Фраза конкретная и это враньё.

Только это не моя фраза. Я свои подписывал. Но это враньё только отчасти, всё появилось гораздо раньше берилов и компизов. Читай статью "The (Re)Architecture of the X Window System". Компизы не могли появиться раньше, чем разработали композитинг. А в иксах его начали делать в 1999. И именно эти концепты передирали в microsoft.

И если какие-то исходники и демонстрашки концептов можно найти в ранние годы в никсах, то у винды этого нет и утверждать можно только то, что майки сами говорят.

> PS: я не являюсь поклонником хоть какой-то корпорации. Может быть больше положительно
> отношусь к Canonical и Apple

Это заметно.

А я знаешь что сделал. Посмотрел ту самую демонстрацию winhec 2003, которую ты кинул в качестве доказательства композитинга на висте. И что там видно? А видно там софтовый рендеринг поверх Windows XP. Надпись в углу внизу "Longhorn XP" намекает на то, что это нифига не виста. А такие софтовые летающие квадратики, раньше были не то что на юниксе, они были даже на спектруме, в 80-х и 90-х, как и любой другой демосцене. Ну и поскольку у майков на презентации всё тормозит, про аппаратный композитинг говорить не приходится. Вот и получилось, что пока его не реализовали в иксах в 2004. он не появился в висте, которой в 2003 никак не могло быть.

Так что висты не было, композитинг появился раньше в никсах, да и в комментариях есть следующий интересный текст:
"If you listen carefully you'll realize that what she says is this was a conceptual presentation of what they wanted graphically for Longhorn. So this is a "Concept" stage demonstration. Since they couldn't have had either an ATI or Nvidia GPU driver for Longhorn. This was most likely running in a game interface on Win XP. Not actually on the Longhorn build system itself. Otherwise, M$ wouldn't have been the last OS to release a compositing engine after OS-X and Linux! ....in Beta no less! haha"

Я слушал речь с презентации только один раз, там для меня сильные шумы и поэтому в этом отношении я полагаюсь на мнение носителя нативного языка.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру