Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Неверная трактовка документации Intel привела к уязвимости в..." Отправлено Аноним, 10-Май-18 13:15 |
Ну не все в моем рассказе наверное правда," я художник я так вижу". В частности про S3TC, это оказывается Microsoft для DirectX лицензировала метод сжатия и назвала его DXTC, наверное она тогда все вкусности в свой api тащила, потому как вокруг конкуренты в лице OGL и проприетарых Glide и MeTaL. Кстати только в прошлом году на S3TC истекли патенты (20 лет) и буквально несколько месяцев назад это древнее сжатие текстур стало доступно в mesa, хотя уже есть свободные и более эффективные алгоритмы сжатия текстур, но вроде для старых игр нужно. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |