The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Для развиваемой в Google ОС Fuchsia подготовлен графический ..."
Отправлено Какойто чувак из интернетов, 13-Май-17 00:39 
Таки не так всё немножко. Если вскрыть сейчас почти любую супер-оптимизированную приставочную AAA игру, всякая скучная фигня типа UI и высокоуровневой игровой логики будет всё равно написана на какой-нибудь Lua (часто даже без Jit, т.к. незачем), питоне, или похожем велосипеде специфичном для коммерческого движка. Юнити со сравнительно быстрым C# для всего тут скорее исключение.

А всё потому что ну не надо оптимизировать то, что ест 0.1% CPU даже в скриптовой форме (а скрипты позволяют разрабатывать быстро, править UI прямо не останавливая приложения, т т.д.).

Вопрос же весь в клее. Если чтобы качественно сцепить меж собой 50/50 Java+NDK (а не 95/5 или 5/95, как сейчас по факту во многих приложениях) надо написать километр спагетти-кода, естественно люди будут ныть на Java, и до чего же криво всё сделано в Android. А если проектировать изначально с рассчётом на взаимодействие нативного кода и скрипта (типа на скрипте у нас только UI, и мне никогда не надо трогать дарт чтобы что-то базовое системное сделать), получится типичная для игр нормальная архитектура.

Так что может всё у них и получится. Главное не продолбать.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру