The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз systemd 231"
Отправлено Аноним, 02-Авг-16 09:10 
> Т.е. вы на полном серьезе сравниваете системд с "двиглом" автомобиля?

Скорее с обвязкой двигла (в роли которого ядро). Без топливной системы, системы охлаждения и системы зажигания не больно поездишь. Да, первые колымаги обходились и без микропроцессора в блоке управления, топливо качали при помощи спичек и желудей и охлаждались так же. Поэтому тарахтели, коптили и ломались каждые цать километров.

Если что-то работает и имеет право на жизнь, наступает момент когда гаражик с верстаком должен стать просторными корпусами с CNC. У Торвальдса этот момент давно наступил. А зависть джамшута из гаража к новой иномарке, технологии в которой на несколько поколений обходят то что он из себя может выжать - ожидаемо, но сколько не тюнингуй ТАЗик, а аэродинамика останется как у кирпича. И скамейка на багажник не поможет.

> А ядро у вас так, вспомогательный бортовой компутер?

Ядро у нас собственно двигатель. А системд - бортовая компьютерная сеть с микропроцессорами и компьютерами. Вы тут вопите что можно обойтись и механической системой зажигания. Обходитесь. Если ваша чадящая вонючка пройдет техосмотр. А мысль о навигаторе приводит вас в суеверный ужас. Как же так - любой нуб сможет обставить вас по знанию переулков, не изучая их 20 лет. Кошмар.

> что автоматически переводит и прочие ваши откровения в разряд теоретических умствований.

Я вполне практически запиливаю нестандартные системы под нестандартные задачи. Системд даже в этом неплохо помогает, хоть и не обязан. Но его разработчики были достаточно open minded чтобы услышать самые разные пожелания, даже от тех кто делает встройку. В конце концов это чем-то похоже на продакшновые сервера: тоже некому жать reset и тоже нет админа за пультом который бы рвался разгребать проблемы в режиме локалхоста.

> 2. Или же вы очередной фанатик. Далее см. пункт 1.

Какой логичный, хорошо обоснованный и совсем не фанатский вывод. Совсем не подгон решения под ответ. И это вовсе и не сарказм, ага-ага.

> Классика фаната-теоретика, которому маркетологи навешали на уши некую разновидность
> макаронных изделий.

Маркетологи - это вы, лечащие что я сам должен выписывать watchdog api и прочие таймауты и логгинг из спичек и желудей.

> Да будет вам известно, что усилители руля совсем-совсем не зависят от бортовых
> компутеров и тем более кодиционеров со стеклоподемниками.

Поэтому такие как вы считают что надо выдать каждому ТАЗик, а дальше кто хочет - пусть тюнингует, ставит кондеи и гидроусилитель сам. А если "лох" - пусть потеет накручивая тугой руль в жару. Кто же виноват что лох предпочел загар на пляже улучшению скиллов металлообработки, да? :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру