> Т.е. вы на полном серьезе сравниваете системд с "двиглом" автомобиля?Скорее с обвязкой двигла (в роли которого ядро). Без топливной системы, системы охлаждения и системы зажигания не больно поездишь. Да, первые колымаги обходились и без микропроцессора в блоке управления, топливо качали при помощи спичек и желудей и охлаждались так же. Поэтому тарахтели, коптили и ломались каждые цать километров.
Если что-то работает и имеет право на жизнь, наступает момент когда гаражик с верстаком должен стать просторными корпусами с CNC. У Торвальдса этот момент давно наступил. А зависть джамшута из гаража к новой иномарке, технологии в которой на несколько поколений обходят то что он из себя может выжать - ожидаемо, но сколько не тюнингуй ТАЗик, а аэродинамика останется как у кирпича. И скамейка на багажник не поможет.
> А ядро у вас так, вспомогательный бортовой компутер?
Ядро у нас собственно двигатель. А системд - бортовая компьютерная сеть с микропроцессорами и компьютерами. Вы тут вопите что можно обойтись и механической системой зажигания. Обходитесь. Если ваша чадящая вонючка пройдет техосмотр. А мысль о навигаторе приводит вас в суеверный ужас. Как же так - любой нуб сможет обставить вас по знанию переулков, не изучая их 20 лет. Кошмар.
> что автоматически переводит и прочие ваши откровения в разряд теоретических умствований.
Я вполне практически запиливаю нестандартные системы под нестандартные задачи. Системд даже в этом неплохо помогает, хоть и не обязан. Но его разработчики были достаточно open minded чтобы услышать самые разные пожелания, даже от тех кто делает встройку. В конце концов это чем-то похоже на продакшновые сервера: тоже некому жать reset и тоже нет админа за пультом который бы рвался разгребать проблемы в режиме локалхоста.
> 2. Или же вы очередной фанатик. Далее см. пункт 1.
Какой логичный, хорошо обоснованный и совсем не фанатский вывод. Совсем не подгон решения под ответ. И это вовсе и не сарказм, ага-ага.
> Классика фаната-теоретика, которому маркетологи навешали на уши некую разновидность
> макаронных изделий.
Маркетологи - это вы, лечащие что я сам должен выписывать watchdog api и прочие таймауты и логгинг из спичек и желудей.
> Да будет вам известно, что усилители руля совсем-совсем не зависят от бортовых
> компутеров и тем более кодиционеров со стеклоподемниками.
Поэтому такие как вы считают что надо выдать каждому ТАЗик, а дальше кто хочет - пусть тюнингует, ставит кондеи и гидроусилитель сам. А если "лох" - пусть потеет накручивая тугой руль в жару. Кто же виноват что лох предпочел загар на пляже улучшению скиллов металлообработки, да? :)