The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Переход Fedora по умолчанию на Wayland отложен"
Отправлено Аноним, 10-Мрт-16 18:02 
> И что делать, когда нужно заполнить прямоугольник цветом или картинкой? Раскочегаривать весь 3d pipe?

В лучшем случае DDX драйвер генерирует шейдеры, которыми и рисуется закрашенный прямоугольник. Иначе это делается на CPU, т.е. без ускорения. В современных GPU нет аппаратных блоков для 2D операций.

Самому вызвать draw call с теми же шейдерами но без иксов (например, средствами тулкита) в несколько раз быстрее и гибче. Можно покрасить восьмиугольник. Текстурой шкуры леопарда. Или particle effect обсчитать. Выписывать все это в DDX можно, но он сильно раздуется и все-равно кого-то не устроит.

Кстати, если вы не знаете, rasterizer делает 2D из 3D аппаратно, дешево и быстро, а в этом случае вообще отображение 1 в 1.

> использовать GPGPU для заливки прямоугольников?

Ему все-равно что считать. Можно посчитать сложную заливку на основе входных данных, не нагружая системный процессор. Хотя в данном случае хватит просто-GPU, с вершинными и фрагментными шейдерами.

> Сколько операций будет сделано на CPU и GPU для заливки одного прямоугольника?

Меньше чем на CPU, у GPU архитектура лучше для этого приспособлена. Покрасить 2 треугольника для GPU не работа: в играх это делается многими тысячами в секунду, а с хорошими моделями и миллионами.

> Сколько энергии при этом будет затрачено?

Мало.

Что будет на слабых видеокартах,
> где половина opengl - эмуляция на cpu?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру