>> Массовое среднее образование охватило хорошо если хоть одно поколение,
>> все только начиналось...
> Одно поколение оно охватило целикомНо будем честными, вам так кажется, вы не готовы подтвердить это цифрами?
> Может всё-таки что-то в образовании было не так?
Дык см. выше. _Одно_ поколение. А ведь нужно еще массового учителя вырастить.
>> Вы же ему тоже что-то пытаетесь втолковать. Успехи невелики, как я погляжу)
> Втолковать ничего особо не пытаюсь, и не стремлюсь к особым успехам.
Ну тогда не упрекайте и других.
>> "Свои критерии" - так точнее. Показать в чем они отличаются от научных - отдельная задача, я ее отдельно отметил.
> Вот тут как раз и наступает тот самый момент нефальсифицируемости. Потому побить
> их научными критериями оказывается крайне сложно и не продуктивно.
Повторяю, у меня нет такой цели. Задачи две: побудить клиента разобраться
в непонятных ему физических явлениях и показать отличие науки от псевдо. Вот
как у него вылезут "а вы все подстроили, чтобы в павильоне звезд не было
видно, как и положено" - наступит время для второй задачи. Все по порядку.
>>> Могу даже прфулинк привести если интересно.
>> Приведите, если не лень.
> Пожалуйста, такого "добра" не жалко: http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?t=1323
Ну вот, а говорили - бессмысленно. Шигорину не пробовали подложить?)
> Только будте осторожны, там "всё о чём мы боялись спросить", за исключением
> пожалуй инопланетян и рептилоидов.
Дочитать до конца не смог - через абзац под стол скатываюсь, но в закладочки
положил, спасибо. Для коллекции.
> Форум кстати достаточно активный
Между прочим, интересную подборку фото там выудил:
http://www.loc.gov/exhibits/empire/