> А затею с репами MS понял по своему. Сделав вместо
> репов магазин. В чем разница?в том, что у огрызка и гугеля есть стадо ручных хомячков, которое будет там покупать. а у m$ такого стада нет, и от открытия магазина оно не появляется — всё наоборот: магазин появляется от стада.
впрочем, современный m$ — это уже в чистом виде карго‐культ. раньше m$ диктовала, остальные почтительно слушали. а теперь на m$ всем плевать, и менеджеры заметались. только вот таланты‐впариватели оттуда давно ушли, остались карго‐культисты. «айпод? вау! сейчас мы сделаем такой же, но с локотипом m$, и пипл ломанётся, ведь это же мы, m$!» «ой, а чего оно не сработало? мерские хоббитцы!» «мобильный рынок? вау! сейчас мы сделаем винфон с логотипом m$ и всех заборем!» «ой, а чего оно не сработало? мерские хоббитцы!» «рынок планшетов? вай, сейчас мы сделаем сурфыс с логотипом m$ и всех заборем!» «ой, а чего оно не сработало? мерские хоббитцы!»
то есть, раньше m$ диктовали, теперь они постоянно догоняют. а тут ещё и рынок десктопов скукоживается, на мобильных же устройствах винда никому не упёрлась. и даже ноуты постепенно уходят.
m$, конечно, умирать будет мучительно и весьма долго. но на самом деле m$ уже дохлая. рынок моднявых гаджетов съел огрызок. рынок массовых мобильных гаджетов съел гугель. десктопов становится всё меньше, и ними одними сыт‐то, может, и будешь, а вот влияния иметь не будешь. а рынок ноутов слопает ещё кто‐то, когда m$ окончательно сдаст всё.
про серверные и корпоративные решения лучше тоже не упоминать. в серверах m$ всегда сосала, а в корпоративках остались могикане, которых угораздило вляпаться. ну так межделмашевые мэйнфрэймы тоже ещё стоят кое‐где.