The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск библиотеки сжатия LZHAM 1.0, нацеленной на создание б..."
Отправлено opennews, 25-Янв-15 21:40 
Следом за анонсированным (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41534) алгоритмом сжатия  ZSTD, Рич Гелдридж (Rich Geldreich (https://www.blogger.com/profile/14358203173986928600)), работавший в компании Valve, принимавший участие в разработке ряда известных компьютерных игр и развивающий несколько проектов по сжатию текстур, представил (http://richg42.blogspot.ru/2015/01/lzham-v10-released-on-git... первый стабильный релиз собственной системы сжатия LZHAM 1.0 (https://github.com/richgel999/lzham_codec), созданной в рамках проекта по разработке эффективного кодека для сжатия ресурсов, поставляемых в составе игровых приложений.  Код реализации LZHAM написан на языке С++ и поставляется под лицензией MIT.

LZHAM предназначен для достижения как можно более высокой степени сжатия и обеспечения высокой скорости распаковки, за счёт требующей интенсивных вычислений стадии сжатия. По уровню сжатия и скорости упаковки реализация LZHAM сравнима с LZMA (https://ru.wikipedia.org/wiki/LZMA), но по скорости распаковки опережает LZMA в 1.5-8 раз. Упаковка производится достаточно медленно и требует больших ресурсов, что ограничивает алгоритм применением для областей, в которых необходимо часто и очень быстро распаковывать один раз упакованные данные.

<center><a href="http://2.bp.blogspot.com/-wWmNkWXrrWs/VLw30RTFGqI/AAAAAAAAAh... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1422210609.png" style="border-style: solid; border-color: #606060; border-width: 1px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


Попытки сравнения LZHAM с ZSTD Рич Гелдридж прокомментировал (http://fastcompression.blogspot.ru/2015/01/zstd-stronger-com... тем, что данные методы нацелены на разные области применения и занимают разные ниши. LZHAM ориентирован на обеспечение максимально возможного уровня сжатия, в то время как ZSTD пытается найти оптимальный баланс между эффективностью и скоростью. Обе системы поддерживают совместимый с zlib API. По эффективности сжатия LZHAM опережает ZSTD, а по скорости декодирования немного отстаёт от ZSTD. По скорости кодирования LZHAM в 8 раз отстаёт от ZSTD и не может использоваться для сжатия потоков на лету, подходя лишь для offline-применения. При этом Рич Гелдридж намерен перейти на использование созданного автором ZSTD кода обработки энтропии FSE (https://github.com/Cyan4973/FiniteStateEntropy) (Finite State Entropy), реализация которого значительно проще.

<center><a href="http://1.bp.blogspot.com/-mDFy_87-59Q/VL3clWADU_I/AAAAAAAAAj... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1422210670.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


URL: http://richg42.blogspot.ru/2015/01/lzham-v10-released-on-git...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41536

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру