Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск библиотеки сжатия LZHAM 1.0, нацеленной на создание б..." Отправлено opennews, 25-Янв-15 21:40 |
Следом за анонсированным (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41534) алгоритмом сжатия ZSTD, Рич Гелдридж (Rich Geldreich (https://www.blogger.com/profile/14358203173986928600)), работавший в компании Valve, принимавший участие в разработке ряда известных компьютерных игр и развивающий несколько проектов по сжатию текстур, представил (http://richg42.blogspot.ru/2015/01/lzham-v10-released-on-git... первый стабильный релиз собственной системы сжатия LZHAM 1.0 (https://github.com/richgel999/lzham_codec), созданной в рамках проекта по разработке эффективного кодека для сжатия ресурсов, поставляемых в составе игровых приложений. Код реализации LZHAM написан на языке С++ и поставляется под лицензией MIT. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |