The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Intel Developer Zone отключил средства общения на русском яз..."
Отправлено Аноним, 05-Янв-15 08:16 
> Еще плановое обслуживание,

У нормальных людей процесс организован так, что это не затрагивает клиентов. Я покупаю услуги хостинга, а не всякий головняк.

> падение сети,

А я не хочу чтобы это было моей проблемой. Поэтому я буду хоститься там где сети не падают.

> досы и можно продолжать.

А у нормальных ДЦ суммарная емкость каналов такова, что им чаще всего пофигу и клиентов это не затрагивает. Они стараются поближе к бэкбонам и IX-ам пристраиваться. Так что это нагибает только тех, у кого одна тонкая бельевая веревка вместо канала в интернет. Я как клиент совсем не хочу знать о каждом DDoS который прилетел на ваш ДЦ, просыпаясь в холодном поту от сообщения о недоступности сервака. Поэтому нормальные люди занимаются инфраструктурой. А ряд хостеров вообще не поломались поднять распределенные фронтэнды и при желании обеспечивают услугу "защита от DDoS" за достаточно умеренную плату. Про то что большинство местных ДЦ про такое "не, не слышали!" я конечно понимаю, но зачем мне делать из чужих проблем свои?

> Сдается мне ты в этом вопросе еще дилетант.

Э не, я как раз усвоил что деньги надо платить тем кто умеет работать и не создает мне проблем. И при этом мое внимание к серверам как правило ограничено величиной порядка единиц минут в месяц. И то не по поводу завалов, всего лишь дежурные sanity checks и прочее. Так что куда вы можете идти с размахиванием часом даунтайма в месяц - я думаю вы догадываетесь.

> Они и 199,998% гарантируют. После 5-часового даунтайма посреди дня ты может быть
> получишь манибек за месяц 2 бакса. Удачи.

Есть только одна загвоздка: единственный хостер который себе подобные даунтаймы и падения каналов вообще позволял - был именно российским. Буржуинские хостеры как-то просто на порядки стабильнее. И по пропускной способности каналов, которые не падают от первого же пЫонерского ддоса, и по надежности инфраструктуры и устранению проблем в виде когда это не затрагивает или минимально затрагивает клиента.

> И кто говорил про VDS?

Я говорил про общее отношение к работе и организации процессов. Верите ли, но у меня ни разу не было завала чего либо у буржуев на 5 часов по вине хостера. Сам факт рассмотрения такой ситуации как даунтайм 5 часов по вине хостера - прозрачно намекает нам что это Спарта^W Россия. Не ну наверное бывают ситуации вида "блин, в ДЦ попал метеорит, половину здания снесло!". Но я это не встречал. В отличие от фирменного русского пофигизма и раздолбайства, в паре с диким ЧСВ саппортов при минимальной квалификации и отсутствии рвения быстро решать проблемы клиентов.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру