The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"проблемы со связью в Skype"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Открытые системы на рабочей станции (P2P / Linux)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"проблемы со связью в Skype"  –1 +/
Сообщение от Isothiocyanate (ok), 09-Июн-19, 16:46 
Доброго времени суток!

Вчера работал на США дистанционно по Skype, при показе материалов с GoogleDisk, pdf, ppt - в режиме демонстрации рабочего стола система начала тормозить, связь ухудьшилась и почти пропала, проц был загружен на 100%, кулер шуршал как бешенный.
Смог более менее нормально доработать, только после того как закрыл гугл диск и подключил компьютер (ноутбук) напрямую к витой паре, вынув ее из роутера. Провайдер дает привязку к MAC-адресу устройства, я на роутере клонировал MAC ноутбука, и могу перебрасывать шнур.
Еще пришлось закрыть опцию видеосвязи, оставить только звук.

СОФТ
ОС debian 9.8 x64, LXDE, Skype  8.32.0.44, Firefox 60.7.0esr x64.
ЖЕЛЕЗО
Роутер: D-Link DIR-300
Ноутбук: MSI VR610x 205 (модель 2009 года), 4Gb ОЗУ, Athlon х2 1.9 ГГц,х64, Radeon 1200x, Logitech webcam С250
СЕТЬ
120 Мбит/с - по Украине,
60 Мбит/с - за границу

Вопросы:

1. Плохое качество связи. И через роутер - хуже всего. Так и держать напрямую подключенный комп к витой паре? Это не удобно, я остаюсь без вайфая. Того вайфая что раздает роутер хватает для комфортного разговора на США со смартфона по WhatsApp. Но Скайпу этого мало, он хочет обладать витой парой единолично. Что делать?
2. Для переподключения роутер/ноутбук то и другое устройство приходится перезагружать. Перезапуск сетевых служб через консоль и через нетворк менеджер не помогает. Это неудобно. Что делать?
3. Загрузка ЦП при видеосвязи зашкаливает, программы виснут, связь прерывается стоит запустить что-то типа gmail/google.disk. Что делать? Менять комп? Во всех бедах железо виновато? Если да, то какого уровня брать новое?



Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "проблемы со связью в Skype"  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 09-Июн-19, 16:56 
..
> 1. Плохое качество связи. И через роутер - хуже всего. Так и
> держать напрямую подключенный комп к витой паре? Это не удобно, я
> остаюсь без вайфая. Того вайфая что раздает роутер хватает для комфортного
> разговора на США со смартфона по WhatsApp. Но Скайпу этого мало,
> он хочет обладать витой парой единолично. Что делать?

...
> 2. Для переподключения роутер/ноутбук то и другое устройство приходится перезагружать.
> Перезапуск сетевых служб через консоль и через нетворк менеджер не помогает.
> Это неудобно. Что делать?

...
> 3. Загрузка ЦП при видеосвязи зашкаливает, программы виснут, связь прерывается стоит запустить
> что-то типа gmail/google.disk. Что делать? Менять комп? Во всех бедах железо
> виновато? Если да, то какого уровня брать новое?

...
забить во всех смыcлах, или переселить работу на вин., ибо *nix - desktop не целевая платформа

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от DiabloPC (ok), 10-Июн-19, 16:30 
> 1. Плохое качество связи. И через роутер - хуже всего. Так и
> держать напрямую подключенный комп к витой паре?

Скорее всего совпадение, крайне подозрительно такое поведение. Хотя проверить стабильность связи, хотя-бы тем-же спидтестом, не помешает, мало ли какой глюк может быть у роутера.

> Того вайфая что раздает роутер хватает для комфортного
> разговора на США со смартфона по WhatsApp. Но Скайпу этого мало,

Whatsapp'у и галимого 3гЭ хватает. Как бы их не хаяли в определённых кругах, но со связью у них всё на высоте.

> 2. Для переподключения роутер/ноутбук то и другое устройство приходится перезагружать.
> Перезапуск сетевых служб через консоль и через нетворк менеджер не помогает.
> Это неудобно. Что делать?

Разбираться с NetworkManager. Он это всё должен делать автоматически, соответственно делаем вывод что с ним что-то не в порядке и копаем что с ним происходит.

> 3. Загрузка ЦП при видеосвязи зашкаливает, программы виснут, связь прерывается стоит запустить
> что-то типа gmail/google.disk. Что делать?

Для начала смотреть чем именно загружен проц.
Параллельно смотреть на загрузку RAM, т.к подобные симптомы могут проявляться при нехватке оперативы и активном использовании swap (a он кстати вообще есть?)

>Менять комп? Во всех бедах железо виновато? Если да, то какого уровня брать новое?

Скажем так: железо, конечно, оставляет желать лучшего, но блин на скайп и пару вкладок в браузере его должно с головой хватать, так что лучше найти что всё-же не так в системе.

Зы

> Skype  8.32.0.44

А прикрутить 4.хх не вариант?
Я Х3 как оно сейчас, но по идее вот это https://linuxforum.ru/viewtopic.php?pid=458989#p458989 всё ещё должно работать...

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "проблемы со связью в Skype"  –1 +/
Сообщение от Isothiocyanate (ok), 11-Июн-19, 09:19 
>> Skype  8.32.0.44
> А прикрутить 4.хх не вариант?
> Я Х3 как оно сейчас, но по идее вот это https://linuxforum.ru/viewtopic.php?pid=458989#p458989
> всё ещё должно работать...

Скайп 4 уже точно не поддерживается, он у меня стоял.

1. Знакомый на винде из другого города ответил, что у него та же ситуация после обновления скайпа. Вчера работал на 8.4, установил более новый, пришлось без видеосвязи.

2. На форуме рекомендуют прописать
в файле hosts такое:
127.0.0.1 preview.msn.com
127.0.0.1 rad.msn.com
127.0.0.1 apps.skype.com

http://forum.oszone.net/thread-333189.html  

MS принудительно отключает поддержку старых версий клиентов Skype.


Где он у меня, это файл hosts, в линукс ведь он тоже есть?


Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Аноним (4), 11-Июн-19, 10:48 
> MS принудительно отключает поддержку старых версий клиентов Skype.

Так по ссылке и описано как обойти это принудительное отключение.

> Где он у меня, это файл hosts, в линукс ведь он тоже есть?

/etc/hosts

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Isothiocyanate (ok), 11-Июн-19, 11:12 
Системные требования Скайпа для Linux

Linux
Версия
    
Ubuntu 14.04 (64-разрядная) или более поздняя версия
Debian 8.0 (64-разрядная) или более поздняя версия
OpenSUSE 13.3 (64-разрядная) или более поздняя версия
Fedora Linux 24 (64-разрядная) или более поздняя версия

(Debian 9.8 x64 в моем случае)

Процессор
    
Процессор Intel Pentium 4 или более новый с поддержкой SSE2 и SSE3  (Athlon x2, 1.9 ГГц, х64 TK57 в моем случае)

Оперативная память
    
Не менее 512 МБ  ( 4 Гб в моем случае , SWAP = 6 Гб)

Дополнительное ПО
libappindicator1 или GtkStatusIcon для работы значка на панели задач (необязательно)

https://support.skype.com/ru/faq/FA10328/kakovy-sistemnye-tr...

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Аноним (4), 11-Июн-19, 12:33 
Стевняюсь даже спрашивать — к чему это?
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Isothiocyanate (ok), 11-Июн-19, 12:39 
> Стевняюсь даже спрашивать — к чему это?

К тому что причина не в железе это точно.


Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Аноним (4), 11-Июн-19, 14:19 
> причина не в железе это точно.

Слишком громкое и безосновательное заявление.

1) Память
Смотрим сколько откусывает фырфокс только с одним гЭмылом http://diablopc.linuxforum.ru/img/ksnip_20190611-135112.png
Приблизительно столько-же накидываем на гуглодоки
Дальше вспоминаем про то что скайпу нужно МИНИМУМ (по заявлениям мелкософта) 512 памяти. Если правильно понимать это их «минимум» — то это для того чтобы он запустился, т.е. при видеосвязи он будет потреблять поболее.
Так-же какой-то (и таки немалый) объем памяти расходуется на саму систему.
Итого уже можем упереться в начало своппинга. Винт, как я понимаю, там ничерта не SSD, к тому-же, скорее всего, стоит родной, которым комплектовался ноут, т.е. ему 10 лет, что для жесткого диска чертовски немало и если с хранением информации на нем может и не возникать проблем, то при своппинге на нем, из-за битых и медленночитаемых секторов, могут начинаться настоящие чудеса. И это только то что касается памяти.

2) CPU
Опять-же, в требованиях заявлен минимально требуемый проц для запуска, но не для нормальной работы проц, и не забываем что он не только для скайпа, но и для работы всего остального тоже нужен, а переваривание жабоскрипта в гуглдокс и гЭмыле нужно нехило так ресурсов. Что-же касается самого скайпа, при видеозвонке проц используется еще и при кодировании/декодировании видео (про звук даже не вспоминаю, хотя некие ресурсы и на это нужны)

3) Видеокарта (а точнее то что в этом ноуте обозвали видеокартой)
Нынче во всем мусоре (и скайп не исключение) пытаются интерфейсы рисовать с использованиеем аппаратного ускорения. Зачем? — да черт их знает, но если железо его не поддерживает, то и это гЭ ложится на проц, которому нагрузки и без того хватает. Как у этой «видяшки» с этим - Х3, но на подобной десктопной оно у меня не завелось (я про аппаратное ускорение), соответственно вполне может и здесь не работать.

Что имеем в итоге:
Железо таки слабое, хотя жить с ним и возможно.
Первое что посоветую — сменить лису на Ёперу. Не знаю что они там в ней накрутили, но она действительно потребляет ресурсов значительно меньше чем  лиса. В идеале вообще избавиться от всех этих вэб-интерфейсов и таки научиться открывать почту в почтовике, а документы в офисных приложениях, а не в браузере, я понимаю что на дворе век вэб-макакинска, но не стоит уподобляться, а если уподобляться — тогда сразу шагай в магаз за новым компом с конфигом типа Corei7/16Gb/1660@4Gb/SSD и будь себе вэбмакакой, запуская всё в браузере.
Второе — таки попробовать прикрутить скайп 4.хх, жрет он реально меньше чем нынешние электроно-поделия.  Естественно, паралельно со всеми этими действиями, таки прогнать тесты на стабильность соединения (мало ли)

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Isothiocyanate (ok), 14-Июн-19, 18:09 
Протестировал скорость на НьюЙок, США:
12/16 Мбит/с на upload/download
https://www.speedtest.net

Это если через роутер

При соединении напрямую, на тот же самый сервер
32/29 Мбит/с на upload/download

Обраил внимание, что видео в браузере Firefox нормально идет со звуком на качестве 240р.  
480 и 720 начинает сильно тормозить - проц загружен на все 100%, кулер шуршит.
И это при невключенном скайпе.

При подключении напрямую видео на 480 идет, не тормозит, тормоза начинаются на 720р. И те же симптомы загрузки проца.

Похоже, видео кодируется на проце а не на видеокарте (Radeon1200x) и он с этим не справляется.

P.S.:

у моего абонента в США макбук, подключенный по вай-фай к роутеру. Параметров сети и ноута они не знают, напрямую подключиться нельзя - нет разьема. Но при видеосвязи по США говорят что проблем нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

10. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от Isothiocyanate (ok), 14-Июн-19, 18:29 
Опробовал видео
http://baskino.me/films/boeviki/4321-vrag-moy.html

качество 360 - нормально, htop показал загрузку 35%
480 - тормозит, 40-50%
720 - 60-70%, тормозит

Похоже все дело в видеокарте и процессоре или программах. Драйвера стоят родные,
user1@debian999:~$ glxinfo |grep ATI
    Device: ATI RS690 (0x791f)
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on ATI RS690
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_draw_buffers,
    GL_ATI_fragment_shader, GL_ATI_separate_stencil,
    GL_ATI_texture_compression_3dc, GL_ATI_texture_env_combine3,
    GL_ATI_texture_float, GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr,
user1@debian999:~$

user1@debian999:~$ apt-cache show xserver-xorg-video-radeon
Package: xserver-xorg-video-radeon
Source: xserver-xorg-video-ati (1:7.8.0-1)
Version: 1:7.8.0-1+b1
Installed-Size: 825
Maintainer: Debian X Strike Force <debian-x@lists.debian.org>
Architecture: amd64
Provides: xorg-driver-video
Depends: libc6 (>= 2.17), libdrm-radeon1 (>= 2.4.39), libudev1 (>= 183), xorg-video-abi-23, xserver-xorg-core (>= 2:1.18.99.901)
Suggests: firmware-amd-graphics
Description-en: X.Org X server -- AMD/ATI Radeon display driver
This package provides the 'radeon' driver for the AMD/ATI cards. The
following chips should be supported: R100, RV100, RS100, RV200, RS200,
RS250, R200, RV250, RV280, RS300, RS350, RS400/RS480, R300, R350, R360,
RV350, RV360, RV370, RV380, RV410, R420, R423/R430, R480/R481,
RV505/RV515/RV516/RV550, R520, RV530/RV560, RV570/R580,
RS600/RS690/RS740, R600, RV610/RV630, RV620/RV635, RV670, RS780/RS880,
RV710/RV730, RV740/RV770/RV790, CEDAR, REDWOOD, JUNIPER, CYPRESS,
HEMLOCK, PALM, SUMO/SUMO2, BARTS, TURKS, CAICOS, CAYMAN, ARUBA, TAHITI,
PITCAIRN, VERDE, OLAND, HAINAN, BONAIRE, KABINI, MULLINS, KAVERI, HAWAII.
.
More information about X.Org can be found at:
<URL:http://www.X.org>
.
This package is built from the X.org xf86-video-ati driver module.
Description-md5: f0dc7040ebe20189598467915db9b2e1
Homepage: https://wiki.freedesktop.org/xorg/RadeonFeature/
Tag: admin::hardware, hardware::video, implemented-in::c, role::plugin,
use::driver, x11::xserver
Section: x11
Priority: optional
Filename: pool/main/x/xserver-xorg-video-ati/xserver-xorg-video-radeon_7.8.0-1+b1_amd64.deb
Size: 463150
MD5sum: faa80babd8855cdb37b7979f7631d070
SHA256: 13d8155a08801dad08a67dff8cb2f451aff199723e3ec22f1eab09039f6a99b6

user1@debian999:~$


Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "проблемы со связью в Skype"  +/
Сообщение от kinozz (ok), 30-Июл-19, 20:09 
А у меня при просмотре видео почему то выдает это
https://kinohold.club/26422-mult-tayna-koko-hd.html

качество 360 - нормально, htop показал загрузку 75%
480 - тормозит, 80-90%
720 - вообще зависло все.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру