The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Дискуссия о проблемах OpenGL"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Дискуссия о проблемах OpenGL" –6 +/
Сообщение от Малява (?), 03-Июн-14, 02:23 
Это вам надо наверно в другой кабинет. Я не могу тут в разделе комментариев написать именно для вас целую конкретную книгу. Могу только направить ваш ум в нужную сторону, а дальше вы сами уже разберетесь, если на самом деле интересуетесь. Перво наперво вы должны обратить внимание на обозначение OpenGL... Open Graphic Library (открытая графическая библиотека), - из этого можно понять только то, что речь идет о графике. В самом обозначении отсутствует конкретика, ибо графика это понятие широкое. Далее попытайтесь(возможно даже через силу) сравнить с тем, как компания Майкрософт отнеслась к системе обозначений, например Direct3D, ... все кто интересуются играми знают(в разной степени) что такое 3D, ибо большинство игр используют трехмерные модели, ландшафты, сцены и т.д. А вот есть еще у Майкрософта DirectDraw(точнее раньше был), который отвечает(точнее раньше отвечал) за отрисовку двумерных сцен. То что DirectDraw больше не разрабатывается, это не должно вас сбивать с толку, ибо в книгах и в других источниках об этом всегда найдутся ссылки. Так вот, я о том, что разработчикам библиотеки OpenGL надо более серьезно отнестись к концепции и более серьезно определить и отделить то что можно выделить в отдельные направления разработки. Это надо для того чтобы легче было структурировать информацию в головушке. А чем проще структурировать информацию, тем легче представить себе ясную картину изучаемого предмета.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Дискуссия о проблемах OpenGL, opennews, 02-Июн-14, 11:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру