The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 11-Мрт-14, 20:25 
Компания Crytek анонсировала (http://www.crytek.com/news/conference-attendees-can-also-see...) Linux-порт популярного игрового движка CryEngine (https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3), на основе которого построены такие игры, как Far Cry, Warface и Crysis. На следующей неделе в рамках конференции Game Developers Conference будет продемонстрирована новая версия движка CryEngine, которая кроме нативной поддержки платформы Linux, также будет включать принципиальной новую систему рендеринга, использующую метод шейдинга на основе физических процессов (Physically Based Shading), позволяющий добиться более реалистичного отображения материалов и освещения.


URL: http://www.crytek.com/news/conference-attendees-can-also-see...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39287

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –19 +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 11-Мрт-14, 20:25 
кричащий двигатель?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +21 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-14, 20:31 
бесполезный флеймер
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –11 +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 11-Мрт-14, 20:44 
ну, с картинками хоть понятно стало

а то CryEngine портирован на Linux. радуйтесь, типа.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от arrr email on 12-Мрт-14, 09:35 
а какие затруднения текст вызывает?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от PaulAS (ok) on 12-Мрт-14, 18:43 
с картинками и книжки интересней
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 09:58 
> бесполезный флеймер

Казалось бы, как буратино относиится к CryEngine. Оказывается, у них есть кое-что общее.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Легион on 12-Мрт-14, 10:04 
Плачущий тогда уж ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +11 +/
Сообщение от Наивный чукотский юноша on 11-Мрт-14, 20:31 
Графон и AAA-игры в моём GNU/Linux O.o
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Легион on 12-Мрт-14, 10:09 
> Графон и AAA-игры в моём GNU/Linux O.o

Движки под Linux были всегда. Однако ААА-игры можно по пальцам пересчитать, причем обычно не первой свежести. Основная надежда на подвижки тут связана только с Android и Steambox.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 12:05 
> Движки под Linux были всегда.

Странно, этот тезис не согласуется с сабжевой новостью.

Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –3 +/
Сообщение от Легион on 12-Мрт-14, 12:20 
В чем же не соответствует ? То, что портировали движек вовсе не означает, что будут портированы сделанные на его базе игры. Порт и поддержка - это затраты. Затраты не окупаются, учитывая, что пользователей линукс-дестопа кот наплакал, да и те не в восторге от идеи покупать софт.
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 13:22 
> да и те не в восторге от идеи покупать софт.

А вот это брехня. На хумбле к примеру уже не один год это доказывается.
Линух выбирают потому что он лучше и даёт больше возможностей для работы.
Просто не все могут. Да и не всем нужно (по крайней мере пока игры делают для вантуза)

Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –4 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 13:45 
хамбл покупают не ради софт в основном.

а так — он хоть и дурак, но прав: покупать непонятную проприетарную блобятину? вот ещё.

впрочем, бубунта с вальвой работают над этой проблемой, усиленно пригоняя виндотушканчиков, у которых проприетарная блобятина вызывает исключительно нежные чуйствы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:03 
Врачу: исцелися. Прикольно пиндеть на "виндотушканчиков", юзая блоб от нвидии и проприетарный браузер, правда? Как по мне, драйвер и браузер - более критичные компоненты чем какие-то там игры.
Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –6 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 14:12 
> Врачу: исцелися. Прикольно пиндеть на "виндотушканчиков", юзая блоб от нвидии и проприетарный
> браузер, правда?

правда, прикольно. я-то не говорю, что это здорово. и не рекламирую блобы. а тушканы тут слюнями истекают: «аааах, стим! как здорово! фап-фап-фап!» «аааах, кряынжын! как здорово! фап-фап-фап!»

Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:35 
> правда, прикольно. я-то не говорю, что это здорово. и не рекламирую блобы.

Насчет нвидии не скажу, а вот оперу IIRC не стеснялся рекламить. Впрочем, за это таки воздалось - бобик сдох.  А говоря за себя - мне вот не проблема выкинуть блобик игрушки. Ну не работает - и фиг с ней, не очень то и хотелось. А вот блобик драйвера или браузера - это уже хорошая заявка на проблемы.

> а тушканы тут слюнями истекают: «аааах, стим! как здорово! фап-фап-фап!» «аааах,
> кряынжын! как здорово! фап-фап-фап!»

Да ладно тебе, постепенная деблобизация - не самый плохой процесс.

Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 14:42 
>> правда, прикольно. я-то не говорю, что это здорово. и не рекламирую блобы.
> Насчет нвидии не скажу, а вот оперу IIRC не стеснялся рекламить.

ни разу. я рекламировал *фичи* оперы, а не оперу per se. если про удобные фичи блобятины совсем не рассказывать — то их точно никто не сделает в других проектах.

> Да ладно тебе, постепенная деблобизация - не самый плохой процесс.

ну да: сначала всё загадим, а потом будем героически убирать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:45 
> Насчет нвидии не скажу, а вот оперу IIRC не стеснялся рекламить. Впрочем,
> за это таки воздалось - бобик сдох.  А говоря за
> себя - мне вот не проблема выкинуть блобик игрушки. Ну не
> работает - и фиг с ней, не очень то и хотелось.
> А вот блобик драйвера или браузера - это уже хорошая заявка
> на проблемы.

Какие проблемы? В чем трудность продолжать пользоваться сдохшим бобиком?

Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 18:23 
> Какие проблемы? В чем трудность продолжать пользоваться сдохшим бобиком?

Простые:
1) По мере обновления либ он отвалится. Хотя конечно можно и как хайку, таскать gcc 2.95 - "для совместимости".
2) Дыры в нем никто не чинит. Что делает это небольшой но интересной мишенью для эксплойтов, ибо латать дыры уже некому -> обеспечены стабильные поставки машин в ботнет, без какой либо перспективы к сокращению поголовья, что довольно ценно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:11 
> Простые:
> 1) По мере обновления либ он отвалится. Хотя конечно можно и как
> хайку, таскать gcc 2.95 - "для совместимости".

Или просто поставить слаку.

> 2) Дыры в нем никто не чинит. Что делает это небольшой но
> интересной мишенью для эксплойтов, ибо латать дыры уже некому -> обеспечены
> стабильные поставки машин в ботнет, без какой либо перспективы к сокращению
> поголовья, что довольно ценно.

На линуксе шансы попасть в ботнет исчезающе малы, даже с насквозь дырявым бобиком.

Ответить | Правка | ^ к родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 20:56 
> 1) По мере обновления либ он отвалится.

ой, да ладно. у меня ещё девятая опера вполне запускается.

Ответить | Правка | ^ к родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Мрт-14, 22:52 
вот ты виндовый и есть, спалился. я-то знаю, что опера даже под бсдю была, а ты вот кроме виндовой никакой не видел. фу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 10:01 
Почему это - "была"? И сейчас есть, в портах. Ставится, работает. И в Линуксе работает, и в В-нде.
Ответить | Правка | ^ к родителю #198 | Наверх | Cообщить модератору

220. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Мрт-14, 16:49 
> Почему это - "была"?

а я давно уже не следил, поэтому не в курсе. раньше видел — говорю, что была. есть ли ещё — не знаю, поэтому про настоящее время не говорю.

Ответить | Правка | ^ к родителю #208 | Наверх | Cообщить модератору

210. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:13 
> ой, да ладно. у меня ещё девятая опера вполне запускается.

А я вообще пакер LZ от 1989 года скомпилил. И?

Ответить | Правка | ^ к родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

221. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Мрт-14, 16:50 
и то, что «по мере обновления либ» пока что не отваливается.
Ответить | Правка | ^ к родителю #210 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:20 
браузер хуже  ему шпионить проще.
Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:23 
Да пусть шпионит, лишь бы удобный был.
Ответить | Правка | ^ к родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 15:24 
> браузер хуже  ему шпионить проще.

угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.

Ответить | Правка | ^ к родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:28 
> угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.

А в Америке вообще негров линчуют.
(Это тонкий намек - указания на чужие фейлы не отменяют ваших фейлов)

Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 15:31 
чОтко срезал!
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 18:24 
> угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.

Браузер с пользователем, вводом и данными работает. Какая нахрен разница что он не в кернелмоде, если я в него номер кредитки ввожу?


Ответить | Правка | ^ к родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 20:56 
>> угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.
> Браузер с пользователем, вводом и данными работает. Какая нахрен разница что он
> не в кернелмоде, если я в него номер кредитки ввожу?

а ты не вводи. я вот не ввожу.

Ответить | Правка | ^ к родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

209. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:00 
ты можешь вообще компьютер не включать, это не твои проблемы, тебя не касается
Ответить | Правка | ^ к родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору

211. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:14 
> а ты не вводи. я вот не ввожу.

А может проще тогда вообще 220 вольт к компьютеру не подключать? Так меня уж точно хакиры не поимеют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Мрт-14, 16:51 
тебе — лучше вообще не включать компьютер, ты прав.
Ответить | Правка | ^ к родителю #211 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 15:04 
> хамбл покупают не ради софт в основном.

А ради чего?
Давай, развивай свою мысль, что съезжаешь то так сразу?

Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –7 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 15:24 
командовать одноклассниками будешь. всосал? теперь иди в задницу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +3 +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 19:03 
Понятно.
Нутро быдла не спрячешь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 19:20 
У вас сегодня что, чемпионат по хамству и тормозизму?
Ответить | Правка | ^ к родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Пушистик (ok) on 12-Мрт-14, 19:58 
Просто у Arisu трудные дни?
Ответить | Правка | ^ к родителю #149 | Наверх | Cообщить модератору

212. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:16 
> Просто у Arisu трудные дни?

Не знаю, но такое деградантство от Кэпа выглядит как-то странно. Похоже оппонент успешно справился с спуском Кэпа на свой уровень и последующим задавливанием интеллектом, как и говорится в шутке :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #155 | Наверх | Cообщить модератору

223. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Мрт-14, 16:51 
я вообще слабо толерантен к быдлянству.
Ответить | Правка | ^ к родителю #212 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –4 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 20:57 
> Понятно.
> Нутро быдла не спрячешь.

это точно. ты вот даже вопрос без быдлянства задать не можешь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +4 +/
Сообщение от Антуан on 12-Мрт-14, 13:25 
>>что пользователей линукс-дестопа кот наплакал, да и те не в восторге от идеи покупать софт.

Толстоквашино

Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:51 
То были убогие движки, непригодные для создания игр. Сейчас если билдишь игру на кроссплатформенном движке - нет никакого смысла билдить её только под виндоуз.
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:33 
В стиме, а не в линуксе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –4 +/
Сообщение от ssy on 11-Мрт-14, 20:31 
Упреждая радостные возгласы: все это dx через прослойки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –6 +/
Сообщение от NAN (??) on 11-Мрт-14, 20:41 
внезапно https://github.com/ValveSoftware/ToGL
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от ssy on 11-Мрт-14, 20:44 
"А я как сказал?")
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от ананим on 11-Мрт-14, 22:02 
вполне возможно что глупость — в сабже ни слова что компания Crytek использовала ToGL от Valve.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от ssy on 11-Мрт-14, 22:40 
Какое совпадение. В моем посте ни слова о ToGL
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –5 +/
Сообщение от ананим on 11-Мрт-14, 23:07 
>> внезапно https://github.com/ValveSoftware/ToGL
> "А я как сказал?")
> ...
> В моем посте ни слова о ToGL

уж определись когда именно ты врёшь

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 01:12 
> уж определись когда именно ты врёшь

Тaщемта, он не врет. Он такого действительно не говорил.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –2 +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 01:22 
А что же он сказал? :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:28 
Вы читать не умеете?
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Федор Пантелеевич on 11-Мрт-14, 20:42 
Надеюсь без врапреров
Если так, то это вин. Кукурузис на моем линуксе. Отлично!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Баерен on 11-Мрт-14, 20:48 
А начинка компа потянет на максималке?)))
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Федор Пантелеевич on 11-Мрт-14, 20:51 
Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –15 +/
Сообщение от Легион on 12-Мрт-14, 10:06 
> Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660

Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:35 
>> Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить
> ;)

На i5 фаерфокс тормозил и памяти для кед нехватало. Так что не надо тут... Все лошадиные силы используются поп полной.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 11:23 
Что, core i7 + gtx 660 уже ни для чего серьёзного не годится? Только игровым автоматом быть? :-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 11:41 
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)

А я поставил пингвин на FX-8120 с 16Гб ECC памяти, 27" монитором и прочая. ИЧСХ, работает. Даже разрешение десктопа правильно выставляется сразу в 2560х1440. Винде до такого вообще как раком до китая.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –6 +/
Сообщение от Легион on 12-Мрт-14, 12:27 
>> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)
> А я поставил пингвин на FX-8120 с 16Гб ECC памяти, 27" монитором
> и прочая. ИЧСХ, работает. Даже разрешение десктопа правильно выставляется сразу в
> 2560х1440. Винде до такого вообще как раком до китая.

Новая подставка под апач и пхп - теперь с нескушными обоями ! (С) ...

Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 12:55 
это все твои познания или ещё есть?

Зыж
Ставить вантуз на свою машину вообще — признание себя олигофрэном.
Которые, как видно, бывают и буйными.

Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:08 
> Ставить вантуз на свою машину вообще — признание себя олигофрэном.

Особенно мне нравится идея полноэкранного меню пуск на 27" экране. Вот уж олигофрения в редмонде - весь офис выкосило походу!

Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 13:42 
> Новая подставка под апач и пхп

оно понятно, что ты больше ничего не знаешь, а уметь — так и в похапэ не умеешь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:06 
> Новая подставка под апач и пхп - теперь с нескушными обоями ! (С) ...

Проблема только в том что у меня нет ни апача, ни пхп. А мс винду вообще скатил в сpaное гoвнo, уж простите за мой французский.

Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:33 
> Новая подставка под апач и пхп - теперь с нескушными обоями !
> (С) ...

Денвер, чтоли?

Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 13:26 
А по-вашему Linux'а достоин только разве что первый пень?
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:20 
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)

Это винды типа восьмерки - эталоннейший навоз. Сделать из такого компьютера планшетку может додуматься только MS. При этом даже простой XFCE намного более юзабелен на такой конфиге чем всякое метро-ведро.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 14:24 
вообще, странные люди: то они вместо дверей через окна лазят, то в метро жить идут…
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:42 
Прямо слоган получается: "Шиндошс — ось для маргинала!"
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 18:36 
> Прямо слоган получается: "Шиндошс — ось для маргинала!"

К сожалению, люди с низким IQ пока не маргиналы. А жалко.

Ответить | Правка | ^ к родителю #133 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 08:57 
смотря какой коэффициент считать низким ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

213. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:19 
> смотря какой коэффициент считать низким ;)

Ниже сотни - просто "по определению". А лично для себя - считаю что приятно иметь дело с теми у кого IQ >=115..120.

Ответить | Правка | ^ к родителю #178 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 12-Мрт-14, 17:14 
> При этом даже простой XFCE намного более
> юзабелен на такой конфиге чем всякое метро-ведро.

Из-за того, что оконная система Windows архитектурно значительно уступает Х11, никакого XFCE на Windows не может быть. А тем болеее, нормального разделения на 2 оконных менеджера: для планшета и для десктопа.

Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 18:37 
> Из-за того, что оконная система Windows архитектурно значительно уступает Х11, никакого
> XFCE на Windows не может быть. А тем болеее, нормального разделения
> на 2 оконных менеджера: для планшета и для десктопа.

Весьма громкий и необоснованный тезис, имхо. ИМХО основная проблема в том что это проприетарь. Так что ключевые решения принимает 1 компания. И их хрен оспоришь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 12-Мрт-14, 19:24 
Ваше "имхо" слишком кратко. Пишите уж полностью: "я ничего не знаю ни про ту, ни про другую архитектуру, но с какого-то перепугу решил сделать вид, что у меня есть мнение на этот счет и оно чего-то стоит".
Ответить | Правка | ^ к родителю #145 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok) on 12-Мрт-14, 20:38 
> Весьма громкий и необоснованный тезис, имхо.

И чего тут необоснованного? За 30 лет развития Windows никаких сторонних WM не появилось при наличии отличной документации и груды разработчиков.

Более того, при попытке совместить интерфейсы планшетов и десктопов (внутри конторы MS) получился урод, который не может полноценно работать ни там, ни там. Связано это с тем, что оконная архитектура Windows - устаревшее в момент зачатия дерьмо.

Под X11 никакой проблемы с окнами на планшетах и на десктопах нет - достаточно сделать удобный WM для планшетов и удобный WM для десктопов. После этого, ряд программ, например, калькулятор, будет работать и там, и там.

Т.е. в X11 проблема совмещения десктопов и планшетов решена так, что никто этой проблемы в упор не видит.

Ответить | Правка | ^ к родителю #145 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 20:54 
> И чего тут необоснованного? За 30 лет развития Windows никаких сторонних WM
> не появилось при наличии отличной документации и груды разработчиков.

да ну ладно. а я вот в своё время bblean пользовался: оно вполне себе умело и кастомные декорации, и окна запоминать и много ещё чего.

Ответить | Правка | ^ к родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 12-Мрт-14, 21:00 
> да ну ладно. а я вот в своё время bblean пользовался: оно
> вполне себе умело и кастомные декорации, и окна запоминать и много
> ещё чего.

Спасибо, не знал. Надо, конечно, посмотреть, только есть у меня сомнения в том, что оно действительно хорошо работает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 21:02 
> Спасибо, не знал. Надо, конечно, посмотреть, только есть у меня сомнения в
> том, что оно действительно хорошо работает.

а вот про «хорошо» я намеренно ни слова не сказал. ;-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

215. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:30 
> Спасибо, не знал. Надо, конечно, посмотреть, только есть у меня сомнения в
> том, что оно действительно хорошо работает.

Зато с громкими тезисами про "принципиальную невозможность" хорошо облажались.

Ответить | Правка | ^ к родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

219. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Мрт-14, 16:48 
> Зато с громкими тезисами про "принципиальную невозможность" хорошо облажались.

в общем-то, не облажался: это такой мегахак…

Ответить | Правка | ^ к родителю #215 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 08:59 
помимо вышеупомянутого bblean был ещё WM от Stardock, умел как compiz всякие рюшки делать
Ответить | Правка | ^ к родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Мрт-14, 12:38 
> помимо вышеупомянутого bblean был ещё WM от Stardock, умел как compiz всякие
> рюшки делать

он у меня отчего-то не заработал, поэтому его я не упоминал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #179 | Наверх | Cообщить модератору

214. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:29 
> И чего тут необоснованного? За 30 лет развития Windows никаких сторонних WM
> не появилось при наличии отличной документации и груды разработчиков.

И где там отличная документация на внутренности GDI? И где груды разработчиков? Как максимум из чего-то тематического вижу реактос - полтора луз^W землекопа, которые за 15 лет ничего толком сделать не смогли. Если бы все было как вы вещаете - уж в реактосе давно была бы толпа которая догнала бы до рабочего состояния графику за год, включая всякие там интерфейсы к блободрайверам.

> Более того, при попытке совместить интерфейсы планшетов и десктопов (внутри конторы MS)
> получился урод, который не может полноценно работать ни там, ни там.

Спасибо, Капитан.

> Связано это с тем, что оконная архитектура Windows - устаревшее в
> момент зачатия дерьмо.

Если уж на то пошло, в мобилках и планшетах окон как таковых нет - обычно там 1 окно на весь экран, ибо экран размером с кошкин зад и резать его на части смысла мало.

> Под X11 никакой проблемы с окнами на планшетах и на десктопах нет

Ну да, кроме того что с иксами почти нет планшетов и смартов. А там где оно все-таки есть (N8x0, N900, etc), оно истошно жрет системные ресурсы и постоянно висит в top. Логично что гугл вместо этой супердуперкостылятины запилил свой примитивный surface flinger и обвязку и в ус не дует.

> Т.е. в X11 проблема совмещения десктопов и планшетов решена так, что никто
> этой проблемы в упор не видит.

Там своих проблем хватает. В частности деpьмовая скорость работы и жрач ресурсов. Допиловка иксов до состояния когда это сколь-нибудь приемлимо работает заняла у нокии немало времени, и то - почти весь софт которому надо быстро графику рисовать таки юзает GL, чтобы с иксами не связываться лишний раз.

Ответить | Правка | ^ к родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

224. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 14-Мрт-14, 17:40 
> И где там отличная документация на внутренности GDI? И где груды разработчиков?

MSDN, разработчики кругом: Windows занимает 90% на десктопах.

> Если бы все было как вы вещаете - уж в реактосе давно была
> бы толпа которая догнала бы до рабочего состояния графику за год,

ARWINSS же - пол землекопа сделало нормальный Wine поверх NT. Но поздно, кроме того, бравые пацаны решили, что это некошерно, слишком уж просто и ловко получилось.

Проблемы ReactOS'а в изначально идиотской задаче - копирование устаревшего говна.

> Спасибо, Капитан.

Пожалуйста.

>> Связано это с тем, что оконная архитектура Windows - устаревшее в
>> момент зачатия дерьмо.
> Если уж на то пошло, в мобилках и планшетах окон как таковых
> нет - обычно там 1 окно на весь экран, ибо экран
> размером с кошкин зад и резать его на части смысла мало.

а) Там урезанный мозаичный WM с одним окном на весь экран.

б) Пару окон на планшетах устроить таки можно.

> Ну да, кроме того что с иксами почти нет планшетов и смартов.

Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

> Там своих проблем хватает.

А-то. Только ведь Хам уже 30 лет, поддерживают их откровенные дурни. Даже удивительно, что до сих пор Хы не убиты в 0.

И таки можно что-то запилить новое, на том же уровне архитектуры? Или всё время одноWMное дерьмо получается? Т.е. я не очень понимаю, как скорость отрисовки соотносится с наличием или отсутствием сменных WM? Почему для компов 2010-го обязательно нужно брать решения из 70-х, а не хотя бы из 86-го?

Ответить | Правка | ^ к родителю #214 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 12-Мрт-14, 20:58 
Да, я забыл упомянуть, что ставка на это архитектурное дерьмо погубила ReactOS'овцев, которые вместо полировки ядра, установки Wine + SFU + X11+любимое DE поверх сейчас делают "нескучное меню".
Ответить | Правка | ^ к родителю #145 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:36 
>> Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить
> ;)

А ставить на нее Шindoшs - это как подарить свою феррари первому встречному гопнику. Потому что винда даже на такой машине ухитрится отожрать больше половины ресурсов и будет тормозить. Потому что это не ваш компьютер, а ЕЕ компьютер.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:57 
>винда даже на такой машине ухитрится отожрать больше половины ресурсов

Тогда из моих 64Гб должны быть отожраны 32. На самом деле 4-5. Одно из двух, либо у меня с глазами чего, либо ты нагло п...шь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 19:22 
> Тогда из моих 64Гб должны быть отожраны 32. На самом деле 4-5.
> Одно из двух, либо у меня с глазами чего, либо ты нагло п...шь.

По моим наблюдениям, винда умудряется свопиться на машине с любым количеством памяти.

Ответить | Правка | ^ к родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

180. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 10:09 
Вообще не свопится. Я бы и без свопа совсем обошелся, как обхожусь на генте без него, да одна гoвнософтина виндовая требует, захардкожено в ней, чтобы своп был.
Ответить | Правка | ^ к родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

187. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Мрт-14, 12:38 
если бы да кабы…
Ответить | Правка | ^ к родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

216. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:32 
> Вообще не свопится.

Я и заметил - переключение из файрфоксины в офис истошно тормозит по 20 секунд, даже если свободной памяти еще 10 гигабайтов.

> да одна гoвнософтина виндовая требует, захардкожено в ней, чтобы своп был.

Судьба у юзеров винды такая.

Ответить | Правка | ^ к родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 12-Мрт-14, 19:25 
> На самом деле 4-5.

Это вам винда так сказала?

Ответить | Правка | ^ к родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

181. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 10:10 
AnVir Task Manager. Впрочем, он с диспетчером не расходится, просто удобнее его в разы. Ну что поделать - В-нда не эталон удобства.
Ответить | Правка | ^ к родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:04 
> Тогда из моих 64Гб должны быть отожраны 32. На самом деле 4-5.
> На самом деле

Уже смешно :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 10:13 
Много конечно, на три Линукса хватит, и еще останется. Впрочем же, после запуска браузера жручесть В-нды и Линукса как-то уравнивается обычно. Вот кого бы я удовольствием попинал - браузероклепателей, за их вечно текущие и все более жручие поделки, и выпиливание функциональности притом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #157 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:22 
толстенький какой, надо же.
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:24 
> толстенький какой, надо же.

Жаль, погода уже не лыжная, а то бы отлично на смазку лыж пошел.

Ответить | Правка | ^ к родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:55 
Я стесняюсь спросить, а мой i7-3970, 64Gb, GTX Titan тогда что?:)
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 19:19 
> Я стесняюсь спросить, а мой i7-3970, 64Gb, GTX Titan тогда что?:)

Весьма от пользователя зависит...

Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:09 
> Я стесняюсь спросить, а мой i7-3970, 64Gb, GTX Titan тогда что?:)

Penis enlarger, очевидно же :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 10:19 
Метко, уважаю.:)
Просто чувачок уж слишком толсто захотел потроллить, забыв, видимо, в запарке, что 16 гигами мозгов в 14-м году уже никого не удивишь. Как и 64-мя.
Ответить | Правка | ^ к родителю #160 | Наверх | Cообщить модератору

184. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 11:54 
16 гб это всего 2 модуля памяти из 6 возможных.
Человеку надо еще памяти добавить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:40 
А кот обещал кукурузис? Только порт двигла.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –6 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 11-Мрт-14, 20:47 
игор как не было, так и не будет. хотя может быть ради доната, что то и выпустят.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Баерен on 11-Мрт-14, 20:48 
> игор как не было, так и не будет. хотя может быть ради
> доната, что то и выпустят.

Ога...будем донатить via терминал

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от hummermania (ok) on 13-Мрт-14, 16:30 
Ачо! Энтерпрайзненько:
curl --data "op=donate&value=10&tok=sdf09g8sr3d09f7g5a09sf745q0w9e789769e7r6" https://valve.ru/donate
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-14, 20:49 
YOBA теперь и на вашей уютненькой Слаке.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Bookman300 (ok) on 11-Мрт-14, 20:50 
Боюсь слаку настраивать похле Cry будет))
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-14, 21:14 
Поиск по crysis 1920 1080 input not support доставляет гораздо больше курения манов при установке слаки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +8 +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 11-Мрт-14, 21:23 
Очередной раз хочется сказать в стиле Линуса "Со.. фак ю кармаг!" и "Со.. фак ю эпик геймс!", которые предвещали гибель игровой индустрии и ушли с платформы гну/линукс.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от rshadow (ok) on 11-Мрт-14, 21:29 
Они старались. Но ничего изменить не смогли. Посмотрим что будет с валвой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от ананим on 11-Мрт-14, 22:07 
Да ладно!
Ещё при выходе думов3/этк слал им телеграмы в стиле „А-у-у! Нуихде купить?“
Та  же тема поднималась и поднимается на страничке в стиме.
Так что не надо, продавать никто и не старался. Забахали джаст4фан (опенжиэль жеж) и всё.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 11-Мрт-14, 22:17 
Вовсе нет, бинарник сделан весьма добротно. 1). Не бажный, нормально работает, релизы новых патчей были одновременно с Windows. А значит уже не just 4 fun 2). В мультиплеер пускает - just 4 fun версия была бы для одного игрока. Кроме того, вместе с Linux-версией распространяется консольный сервер. 3). Работает до сих пор! 4). Исходный код открыт, в день открытия я успешно скомпилировал игру.

В 2008 году я написал мануал по установке Doom III в Linux. Простыня текста, мне стыдно показывать. Ещё я где-то видел скан журнала GAME.EXE 1999 года, в котором говорится что Quake III Arena вышел сначала для Linux, потом для Mac OS, потом для Windows. Сначала был бета-тест на малопопулярных системах с расчётом на то что там наиболее продвинутые пользователи, которые помогут отловить баги, а потом релиз для 3 платформ одновременно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от ананим on 11-Мрт-14, 23:12 
> Вовсе нет, бинарник сделан весьма добротно.

Купить где?
КУПИТЬ?

Чтобы говорить об успехах/провалах продаж, эти продажи должны быть.
Ответ на стимовской странице — купите вантузную(!!!), потом скачайте непонятноскакого.орг сайта бинарник....
Потом они говорят, что линух-версия не покупается.
Не, ну правильно. Не покупается, потому что не продаётся.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 12-Мрт-14, 01:21 
Всё верно, и это не только с т.н. "первоклассными" играми, в стиме полно даже инди-игр, ELF-бинарники которые распространяются через всякие humble-bundle, а как акция закончилась, хрен где купишь под линь. А те что приобрёл, под стимом и вовсе Win-Only месяцами/годами висит.
От разработчиков зависит.. Одни пилят альфа-версии у которых поддержка на высоте, другие релизы "крутых игр" продают за большие деньги, которые крашатся под линем каждую вторую минуту(это я про грёбанное Метро2034).
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:41 
> Не, ну правильно. Не покупается, потому что не продаётся.

Ты больной челове? Тебе главное купить или играть. Сказано же: под линь бесплатно скачай вон там. Чего не устраивает? Между прочим, так и должно быть, влине бесплатно, а вендузятники пусть платят (сейчас все наоборот, если речь про игры).

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 11:02 
Иди по-играй, деточка.
Дяденьки тут про статистику продаж говорят.
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 06:48 
двоичный файл не от id software, если что
и да, продавать они как-то и не старались
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от fyjybvrf on 12-Мрт-14, 12:02 
специальной линукс версии не было, смысл был такой: покупаешь дум3 на диске (обычную виндовую версию), качаешь с айдишного фтп бинарник под линукс, копируешь ресурсы с диска на комп под линукс и подсовываешь линуксовый бинарник.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 11-Мрт-14, 21:53 
Надеюсь что Ubuntu 12.04 сгодится. У многих людей на ней Steam и много игр. Если Crysis под Linux выдаст:

zenitur@linux-athlon64x2:/usr/games/crysis3> ./crysis3.sh
./crysis3.sh: /lib32/libc.so.6: version `GLIBC_2.18' not found (required by ./crysis3.x86)

Мне такой порт не нужен. Не буду я ради одной несчастной игры переустанавливать LTS-релиз операционной системы. Буду играть в неё же под Wine.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 01:28 
Я уже и забыл, как это сложно с бинарными дистрами то.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от angra (ok) on 12-Мрт-14, 01:42 
И в чем сложность то? Ну не хочет человек отказываться от LTS, это его право. Однако у всех остальных пользователей того же дистра есть возможность спокойно поставить нужные версии. В ваших сорцовых дистрах понятия LTS вообще нет, вам не с чем сравнивать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Потерпевший on 12-Мрт-14, 08:59 
В чем трудность подсунуть более позднюю версию glibc в домашнюю папку к прочим зависимостям steam?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:02 
> Надеюсь что Ubuntu 12.04 сгодится.

Надейся.

> Буду играть в неё же под Wine.

Почему ты думаешь что твои проблемы - это проблемы всего мира?

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от mirandauser2 on 13-Мрт-14, 01:52 
контейнеры вам в помощь (LXC, OpenVZ что там еще..) Я лично использую LXC - просто в настройке, и никаких накладных расходов. Недавно еще про Dockers писали, где AUFS помимо всего прочего прикручен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +9 +/
Сообщение от axe (??) on 11-Мрт-14, 22:54 
Ничего себе, "мини-новость"! Эта новость должна быть в разделе "Главное"! Это тектонические сдвиги.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –2 +/
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 01:30 
Не-не.
Вот пусть значёк линуха в стиме у этих игр появится, тогда...
А то вон в убунту-центре есть, а в стими только вантуз.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 06:49 
> значёк

альтернативно-обученные и тут обосновались

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Потерпевший on 12-Мрт-14, 09:00 
>> значёк
> альтернативно-обученные и тут обосновались

Иконка, пиктограммка.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от фыв (??) on 12-Мрт-14, 09:13 
значОк, вундеркинд...
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –6 +/
Сообщение от Пушистик (ok) on 11-Мрт-14, 23:06 
Всё бы ничего, но тормозной LUA...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –6 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 00:25 
> Всё бы ничего, но тормозной LUA...

ну так не пользуйся виндой. в пингвинусе никакого LUA нет. и UAC нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Рыбак_из_Припяти on 12-Мрт-14, 00:58 
Ты хочешь сказать, что в версии для Линукса убрали lua из движка?
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –5 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 01:11 
> Ты хочешь сказать, что в версии для Линукса убрали lua из движка?

конечно, нет. а вот LUA там никогда и не было.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 01:15 
> конечно, нет. а вот LUA там никогда и не было.

lua, значит есть, LUA нет, а как насчет Lua?

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –4 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 01:25 
>> конечно, нет. а вот LUA там никогда и не было.
> lua, значит есть, LUA нет, а как насчет Lua?

нормально. авторы и первое, и третье написание одобряют, хотя третье более верное. а вот второе — ерунда, потому что Lua — не акроним.

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Пушистик (ok) on 12-Мрт-14, 01:55 
LUA в CryEngine.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –3 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 02:04 
> LUA в CryEngine.

нет, естественно, и никогда не было.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Пушистик (ok) on 12-Мрт-14, 19:54 
Да и всегда было, почитай вики.
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 20:51 
LUA — это Limited User Access.
Ответить | Правка | ^ к родителю #154 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Пушистик (ok) on 12-Мрт-14, 21:14 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
интерпретируемый язык программирования
Ответить | Правка | ^ к родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 21:59 
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
> интерпретируемый язык программирования

молодец. а вот LUA — это Limited User Access, а не язык программирования.

Ответить | Правка | ^ к родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Пушистик (ok) on 13-Мрт-14, 05:45 
Что с тобой, Arisu, не любишь проигрывать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3
Чёрным по белому написано:
Написан на языках C++, Lua
Ответить | Правка | ^ к родителю #175 | Наверх | Cообщить модератору

185. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Мрт-14, 12:37 
а теперь смотрим #47, видим там акроним «LUA». но ты продолжай тупить, продолжай.
Ответить | Правка | ^ к родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 01:10 
> Всё бы ничего, но тормозной LUA...

Хорошо, что не Python.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 02:50 
С luajit он уже не тормозной.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 05:08 
Какая чушь - даже без luajit он один из самых быстрых скриптовых языков.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:26 
> Какая чушь - даже без luajit он один из самых быстрых скриптовых
> языков.

Ага, сразу после Java (если ее можно назвать скриптовым языком) http://raid6.com.au/~onlyjob/posts/arena/

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:04 
> Всё бы ничего, но тормозной LUA...

Lua в гамесах используют только для обсчета всякой медленной логики. Никто не рендерит, бэть, сцены с использованием Lua.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:37 
>> Всё бы ничего, но тормозной LUA...
> Lua в гамесах используют только для обсчета всякой медленной логики. Никто не
> рендерит, бэть, сцены с использованием Lua.

Считать AI акторов на луа - немногим лучше, чем делать на нем рендеринг сцен. Особенно, если AI мало-мальски сложный.

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 14:44 
профессионал пришёл, я смотрю.
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:46 
> профессионал пришёл, я смотрю.

Куда мне тягаться с профессиональными комментаторами ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 14:51 
это да. зато чОтко как описал все недостатки Lua!
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:29 
> это да. зато чОтко как описал все недостатки Lua!

А чего про него писать? Пистон как пистон, только без отступов и с дополнительными костылями для "встраиваемости".

Ответить | Правка | ^ к родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 15:31 
спасибо за наглядную демонстрацию уровня понимания. давно говорю: главное — дураку не мешать, и он во всей красе раскроется.
Ответить | Правка | ^ к родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

158. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:05 
> спасибо за наглядную демонстрацию уровня понимания. давно говорю: главное — дураку
> не мешать, и он во всей красе раскроется.

Конкретно в данном треде вы не так хорошо раскрылись, как в некоторых других, хотя вам и не мешали. Так что этот принцип не всегда работает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 12-Мрт-14, 20:52 
всё ещё не мешаю, продолжай.
Ответить | Правка | ^ к родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

205. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 23:04 
> всё ещё не мешаю, продолжай.

Заткнись уже, отаку. За@б хуже чем бб.

Послушай, а когда ты работаешь? Хотя нет, ты, сопля, работать в принципе не можешь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

207. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok) on 13-Мрт-14, 23:07 
ок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #205 | Наверх | Cообщить модератору

217. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:36 
> Считать AI акторов на луа - немногим лучше, чем делать на нем
> рендеринг сцен. Особенно, если AI мало-мальски сложный.

Бывает такое деpьмецо, сам нарывался на AI в BfW который 2 минуты истошно грузит могучий проц на каждый ход. С другой стороны, ссыкотно как-то внешним картам давать грузить нативный код, знаете ли...

Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +1 +/
Сообщение от shadekhv email on 12-Мрт-14, 06:56 
Значит ли это что Star Citizen будет пдо Linux?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Beta Version (ok) on 12-Мрт-14, 08:55 
Теперь почти наверняка будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:05 
> Значит ли это что Star Citizen будет пдо Linux?

Что смешнее, виндовозные мышевозилы таки похоже заткнутся про кризис...

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 13:28 
виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:12 
> виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"

Смешнее будет если он таки появится ;].

Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:32 
>> виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"
> Смешнее будет если он таки появится ;].

Продолжат кричать про попошоп, очевидно же.

Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:38 
> Продолжат кричать про попошоп, очевидно же.

Да и пусть себе кричат. К тому моменту как раз гимп допилит GEGL и останутся на фотожопе только неперобучаемые "мегапрофессионалы" с ржавым мозгом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от адекват on 12-Мрт-14, 15:17 
> виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"

в прерывах между чистками компа от винлокеров.

Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:51 
Зато подумай, какая насыщенная у них жизнь: переустановки шиндошс, борьба с локерами и троянами, крики в перерывах о своем превосходстве.
Ящитаю это успех, кекеке.
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 18:12 
Ух ты, а я и не знал! Жил-поживал, не переустанавливал, локеров и троянов не ставил.:) Зато вот в арчике регулярно борюсь с сисьтемды, интересно, он проходит по категории "локеры и трояны"? По-моему, вполне.
Ответить | Правка | ^ к родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:06 
> Ух ты, а я и не знал! Жил-поживал, не переустанавливал, локеров и
> троянов не ставил.:) Зато вот в арчике регулярно борюсь с сисьтемды,

Use Windows, Luke! Там никаких сисьтемды нет!

Ответить | Правка | ^ к родителю #140 | Наверх | Cообщить модератору

218. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:38 
> Use Windows, Luke! Там никаких сисьтемды нет!

Там SCM есть. И только майкрософт может придумать что DLL вгружаемая в адресспейс запускалки и являющаяся сервисом - это "круто". Это столь "круто" что при вылете одного процесса дохнет сразу 100500 сервисов. Не менее доставляет попытка понять какой из сервисов создает нагрузку на систему.  

Ответить | Правка | ^ к родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 10:24 
Мало портировать движок под Linux надо еще мощную 3D подсистему, которую будут улучшать скорее всего Valve и ему подобные компании иначе от этого движка мало толку. Пока желающий разрабатывать или портировать современные игры на Linux не так то и много, и дело не только в движках.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от _KUL (ok) on 12-Мрт-14, 10:59 
Эру LinuxGamers объявляю открытой! Теперь осталось только запуск/установку адаптировать для обычного пользователя :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 11:17 
А когда стим под линем вышел, Вы эру LinuxGamers открыть для мира не хотели?
Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:36 
> А когда стим под линем вышел, Вы эру LinuxGamers открыть для мира
> не хотели?

Просто до выхода этой новости он не знал что игры на Linux вообще есть)

И слово "Вообще есть" самое уместное в данном случае, дабы их не так много. Вообще есть вариант стимулировать разрабатывать игры или портировать их на Linux для этого надо хотя бы открыть коды тех старых игр которые ранее были. Я не против поиграть в некоторые старые игры, их современный remake так сказать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от _KUL (ok) on 12-Мрт-14, 15:15 
"Запустить стим" != "Все игры из стима запускаются в лине"
Так же как и простенькие гоночки/аркадки не назовёшь играми ...
Конечно есть монстры из позапрошлой эры теперь работают для линукса, но благодаря этой новости теперь и игры из прошлой эры уже есть! Ещё движок frostbite 3 под линуксом запустить в этой эре, и всё, виндекопец.
*четких рамок эры в играх нет, прогресс семимильными шагами идёт. то что год назад было круто, сегодня уже считается старём, но лет 5-10 назад такого скачка бы не было.
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +2 +/
Сообщение от Beta Version (ok) on 12-Мрт-14, 19:50 
Какие семимильные шаги? Нынешний графон очень не далеко ушёл от максималок в крузисе за 2007 год.
Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:10 
взять ту же интерактивность: minecraft сто очков форы любой современной YOBA-игре даст
Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 12:09 
YOBA-движок - это хорошо, а YOBA-игры будут?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:11 
> YOBA-движок - это хорошо, а YOBA-игры будут?

Не, Crytek чисто для красоты двигло делают, что ты! </sarcasm>

Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 15:24 
нет, в надежде продать, неоправданной.
Хотя 2 какие-то полуинди анонсированы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:53 
> полуинди
> CryEngine

Прогресс, однако.

Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Игровой движок CryEngine портирован для Linux"  +/
Сообщение от Beta Version (ok) on 12-Мрт-14, 21:57 
Star Citizen? Kingdom Come: Deliverance?
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
MIRhosting
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру