The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 20:00 
>> Меня смущает, что речь — о сравнении с dx9. Как-то странно это
>> при текущем dx11…
> ну так m$ же. ради радости m$ терять рынок юзеров с xp?
> зачем? или пилить второй рендерер, непохожий на первый, и потом поддерживать
> в два раза (как минимум) больше кода рендеринга? зачем?
> впрочем, ты можешь помочь валве: подпиши контракт, где обязуешься бесплатно сделать и
> потом несколько лет как минимум поддерживать dx11 рендерер. думаю, они тебе
> это позволят. будешь сидеть в подвале, питаться астральными эманациями и пилить.

Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл, а через шаг — перевод на него и виндовой ветки. Вот тебе и крутые шейдеры и никаких проблем с хрюшками

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру