The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 04:30 
> стоп стоп стоп, я не понял, как они выполнили порт L4D2 на
> Linux, что еще за транслятор direct3d в OpenGL???

Был у перцев движок. Рендерил через D3D. Захотели они чтобы и через OGL рендерилось. Ну и придумали как это сделать быстро из того что уже есть и работает: сделали в движке "конвертор", который из того что есть делает то что хотелось получить, т.е. на лету переделывает вызовы и понятия D3D в их эквивалент в OGL. Самое интересное - что несмотря на эту прослойку-транслятор оно быстрее получилось. Ну да, расово вернее было бы с нуля написать весь рендерер под openGL но это сильно дольше. Из реально интересного в этом то что сам OpenGL получается весьма резвой штукой при правильной готовке, если даже с прослойкой - шустрее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру