The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сотрудник NVIDIA начал обсуждение вопроса, как компания може..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Сотрудник NVIDIA начал обсуждение вопроса, как компания..." +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Июн-12, 12:28 
> у меня иксы с таким без проблем работают.

Еще расскажи что видео в нормальном разрешении выводится не через костыли типа shared memory. Которые ставят крест на сетевой прозрачности и убер-кульном протоколе, пустив тяжелый поток данных максимально в обход этого окаменелого тормознутого крапа. Без этого они даже видео на 1024х768 на мощном проце не осилят, уложив проц в полку.

> правда, мне не нужно показывать одноклассницам «кр00тые ифекты», поэтому
> всякий «композитинг» не интересует.

Если уж мы о нем, композитинг появился как ответ на древность и дебильность архитектуры иксов. Да, когда их делали, несколько мегов памяти было крайне дофига. Поэтому экономили память на всем, в том числе и в ущерб скорости и функционалу. По поводу чего нигде не кешируется отрендеренный вид окна. А когда кто-то кого-то перекрыл а потом перестал перекрывать - извольте-ка перерисовать, уважаемое приложение! Сколько приложение там раздупляться будет - да фиг знает. Но в это время все выглядит как г-но. Особо люто тема обыграна на http://mrdoob.com/lab/javascript/effects/ie6/ - это эмулятор, про IE и винды, но этот кус логики у иксов вызывает примерно такие же по внешнему виды грабли, т.к. общую идею как экономить память все как обычно друг у друга передрали. Может быть тебе конечно нравится наблюдать как аппы перерисовывают инвалидированные регионы, но я тут не при чем. Это пережитки древних времен и рудименты. Композитинг всего лишь 1 метод воркэраундинга тех античных рудиментов, оставшихся из эпохи когда несколько памяти было пределом мечтаний и лучше было помолотить процом на перерисовку пару секунд чем вызывать лютый своп на минуту.

> то, что надо от «современной видеоподсистемы» хомяку. который про «современные
> видеоподсистемы» знает только, что «графон чтобы покруче, чем у крузиса3».

А это на хомячье счастье идет через opengl и не очень сильно пересекается с иксами.

> в иксах есть не только это. в частности, для меня гениальная идея
> отдать декорации на откуп тулкитам автоматически перевела вяленого в поделку
> пионера васи из 5-го «г».

Ты так говоришь как будто сейчас это не так. Иксовые виджеты настолько отстойно выглядят и неудобны что ими нынче никто не пользуется. Соответственно хуже не станет. Чтобы стало лучше - надо все либы переделать. Нереал. Редхат пошли тем маршрутом которым реально идти и который может работать, плавно и постепенно смигрировав на что-то более хорошо работающее без крупных отвалов башки. А не тем который сделает идеальный мир, но - не в этой жизни.

>> гибрид молотка с микроскопом, который неудобнее обычного молотка и хуже показывает
>> чем простой микроскоп?
> чем неудобней и что именно хуже?

Тем что паршивая сетевая прозрачность, которой в результате никто не пользуется кроме извращенцев + тормозная локальная графика по причине кучи оверхеда древнего протокола и просто его нестыковки с современными реалиями. Ну и куча костылей чтобы это хоть немного привести в соответствие с современными реалиями, где GPU - это такой монстрик с турбиной охлаждения, делающий по числу транзисторов иное CPU.

> впрочем, половину претензий можно отправить автором
> тулкитов, которые помешались на свистелках и битмапах. а вторую половину —
> хомячкам, которым нагадили в черепа свистелками и битмапами.

Современный монитор - один большой битмап, X * Y * Bpp размером. Не вижу никакого криминала в его распиловке на суб-битмапы и работу с ними. В конечном итоге в монитор нынче по скоростным дифференциальным шинам летит влобешник RGB-массив того что должно быть на экране. В свете этого тупо ограничивать себя чем-то менее гибким. В конечном итоге все-равно все станет битмапом. Поэтому тупо преподносить это как недостаток. Если не нравится - "выдерни шнур, выдави стекло". LCD на уровне нативной логики - битмап.

Во вторых, интерфейсы в стиле "на дворе год 1990, win2.0 с черно-белыми кнопками" юзай сам. Да, мне нравятся красивые вещи. А почему мне должны нравится страшилы вместо программ?

В третьих - я соглашусь с твоими доводами, если ты каким-то фигом сможешь убедить всех авторов программ юзать только правильные либы (ну или перепишешь весь софт на оные), а авторов либ - заставишь рендерить через твой рендерер (не забыв его написать).

>> Ну вот редхат и вообще разработчики видеоподсистемы более-менее
>> сходятся в мысли что оно свое отлетало в том виде каком оно есть.
> на этом сходства и заканчиваются.

Редхатчики резонно решили что нефиг ссать против ветра: их подход обеспечивает минимальную переделку того что уже есть и сохраняет совместимость с практически всем, однако ж упрощая и ускоряя жизню тем кто свалил на новую инфраструктуру. Полумеры? Да. Можно лучше? Удачи - вам надо, вот вы и сделайте, если зудит.

> дорога вяленого — на помойку. вместе с системд и пульсой.

Ну да, некоторые будут сидеть с древним как помет мамонта инитом, дописывая шелскрипты на 100500 строк под типовые задачи, которые давно уже делаются 5 строками конфига и ффтыкая по 2 минуты на загрузку системы, геморроиться с граблями гольной алсы, которых есть, наслаждаться тем как иксы жрут проц в полку при попытке выдать что-то сверх VGA 640x480 с парой окон на весь экран, и так далее. Втирая что ради великого Юникс Вэя еще и не такое терпели. А мне это больше всего напоминает сказку про коммунизм и 70 лет его строительства.

Но что все-таки хорошо: никто вот так сходу у тебя выбор не отнимет. Правда в дальнем будущем - я не знаю насколько кто захочет поддерживать древний x11.

> а вот необходимость в X12 давно уже назрела, да.

Ну вот у кого назрела - так тому и компилер в руки. Хотя это рановато - сначала такую монстрилу надо надизайнить вменяемо. У меня подозрение что с этим будет напряженка и теоретики будут для начала 10 лет на мечах рубиться по поводу того как это вообще должно было бы быть.

> но это той же шапке никаких
> баззвордов не принесёт. а хороший баззворд — залог хороших продаж.

Шапке надо чтобы работало и хорошо. Здесь и сейчас. А не чтобы теоретически красиво, но через 20 лет. Линуксоиды по жизни на этом и выезжали.

>> естественного радиоактивного фона :P.
> понял, цитаты надо только со ссылками давать.

Ну ой, я видимо не знаю такой цитаты.

>> спасибо форониксам
> сделаю вид, что упоминания похороникса не заметил.

А у них хорошо разжевано что, где и нафига. Навалом тем на форуме и разработчиков драйверов. В общем то при всех их бестолковостях они хорошо мониторят развитие графической подсистемы.

>> При всех наездах на пульсу, у алсы есть ряд странных закидонов, которые
>> проще всего пролечить юзанием пульса.
> ага, пульса алсу совсем-совсем на пингвинусах не использует. ну совсем.

Использует. Просто закостыливает ряд грабель и добавляет ряд вполне нормальных возможностей типа настройки уровня звука по приложениям.

>> Да ладно тебе, у парней из редхата есть ряд вполне валидных пойнтов.
> а я и не говорю, что у шапочников всё-всё плохо. но ребятам
> надо бабки зарабатывать, поэтому случается и вот такое.

До некоторой степени это даже неплохо: заставляет делать так чтобы нормально работало а не улетать в дебри академзадротства на 20 лет. С этим твоим X12 который ты предлагаешь - было бы как-то так, имхо.

>> Однако если уж посмотреть на то что сейчас — а какие к пульсу предъявы?
> у меня — никаких: не имею в системе этого гуано. а «предъявы»
> можно нагуглить. мне, честно говоря, совершенно неинтересно, что из них починили
> и как: оно defective by design. нет, обосновывать я это не буду: устал уже.

Оно вполне себе правит ряд упущений алсы. А так оно работает и каши не просит. Ну и пусть себе живет. А то что мир неидеален и могло бы быть и лучше - это баян :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сотрудник NVIDIA начал обсуждение вопроса, как компания може..., opennews, 24-Июн-12, 10:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру