The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client" +/
Сообщение от User294 (ok), 23-Фев-11, 16:26 
>> сумме на порядки (!!!) меньше упомянутой троицы.
> Поправочка: очень даже можно. Вполне себе официально.

А где этот официоз? Почему-то все тот момент что нативный код нельзя пускать - очень ругаются. Я так понял что игры можно делать только на XNA, а это AFAIK именно managed код, так что оно годно только для всяких нетребовательных казуалок. В свете такого подхода размахивание директиксом похоже на махание шляпой при отсутствии портков. Может быть я чего-то не понял в затеях этих товарисчей?

> Портабельность, конечно, становится в этом случае личной головной болью программиста.

Она не просто головная боль. Извините, того что хавает opengl - на порядки больше и это несколько платформ. А директикс поддерживает лишь один вендор будущее которого весьма туманно. Связываться с такими - на весьма жестких условиях? Хм... а они оригиналы :)

> Да, и где вы увидели вообще продажи DirectX? И он сам, и
> его SDK вполне себе доступны для любого желающего.

Хм, а я разве что-то говорил про "продажи DirectX"? Что за бред? oO

> Более того, DirectX как раз изначально больше был заточен на игры,

Да, только как я понимаю, майкрософт не позволяет запускать нативный код на своей платформе ВООБЩЕ, *даже* геймдевам. Типа вот вам XNA, хавайте. Только вот там манагед код со всеми вытекающими. Выглядит довольно издевательски.

Или сильверлайт. Все круто, кроме того что мс сам же его официально закопал по сути, в пользу HTML5. И тут вдруг на нем предлагают программить. То-есть предлагается освоить заведомый труп чтобы потом оно не пригодилось толком? :)

> а OpenGL - на профессиональную работу с графикой, и лишь в последнее время эти
> задачи стали всё больше сближаться.

Ой, сближаться они начали когда старина Кармак сделал свои квейки, рендерящие через opengl. А это было давно.

> Или вы имели в виду количество DirectX-приложений vs. количество OpenGL-приложений?
> Тогда было бы не худо привести источник статистики...

Если вы про писючные игры, то они напрямую не портируются, ибо там нет ни Win32 API, ни даже возможности выполнять нативный код. Микрософт в этом плане смешные чуваки - вроде винда, но совсем не та, одно название от нее :). А вот гамез под мобилы на opengl нынче есть. Поройтесь в любом каталоге софта для смартов в разделе игры да посмотрите на чем все нормальные игры сделаны. Example: NFS - собссно opengl. Есть под целый ряд мобильных платформ и все как одна с opengl'ем ессно. Ну а фигли не сделать ее под разных если движок переделывать почти не надо? :) Народ кстати умудрился аж запустить версию с пальмоси на n900, всего лишь добавив некоторые библы. Т.е. если бы нокия не была унылыми тормозами - NFS'ку сделали бы и для них, буквально за пару часов с минимумом изменений. А то что они не смогли или не захотели с производителем договориться - ну и кто ж им доктор? А хомячки бы радостно пищали от гамез такого уровня, имхо :). Но у нокии же симбиан, бэть...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Доступен релиз обновленного инструментария Native Client, opennews, 21-Фев-11, 17:17  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру