The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:16 
Какие же вы глупые.. WMA используется в играх повсеместно, потому как XMA юзается в Xbox 360 SDK и Xbox One. Если игра порт с Xbox какого-либо, то 90% вероятность, что там будет ваш любимый WMA, только вид сбоку. Всякие Скурим, Фоллы, Шенму, Резиденты (четвертый ремастер так уж точно).
То, что вы музычку не слушаете в wma и формат не на слуху, это ничего еще не значит, все работает под капотом. Вы ещё скажите, мол: "а чо за формат ATRAC такой, зафига его в эмуль PSP впихнули, во же дураки - мы с пацанами не слушаем такой"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews, 26-Фев-19, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру