The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:39 
> Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только
> Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

О, неплохо. Тогда нужно

>> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут
> Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально
> зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость
> от FFmpeg останется.

Это так странно. Wine же уже зависит от Gstreamer, зачем ещё FFmpeg... А ещё, когда надо было сделать воспроизведение mp3, то сделали связку с libmpg123. Не знаю, через какую библиотеку FFmpeg воспроизводит WMA, но наверное можно было связаться с ней. Лучше же, чем тянуть комбайн

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews, 26-Фев-19, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру