- Забыли упомянуть улучшения в поддержке Wayland и работу Server Side декораций в ,
Аноним, 01-Ноя-18, 13:00 (1)
- Теперь пользователю ещё один чемоданчик с библиотекой таскать с собой придётся ,
Аноним, 01-Ноя-18, 13:32 (2)
//
- Теперь Она уже где нужна и так есть давно ,
Аноним, 01-Ноя-18, 14:07 (3)
//
- Где нужна работает только SDLv1 2, в SDLv2 x с портируемостью гораздо хуже дела ,
Аноним, 01-Ноя-18, 14:25 (4)
//
- Что у вас за проблемы Во всех нормальных ОС сто лет как софт может использовать,
Аноним, 01-Ноя-18, 14:30 (5)
- Ну не знаю ,не программировал Но в документации при переходе с 1 2 на 2 версию о,
maximnik0, 01-Ноя-18, 14:41 (6)
- А теперь попробуй в SDL1 2 с буфером обмена поработать в SDL2 это наконец сде,
Аноним, 01-Ноя-18, 21:23 (11)
- почти все опенсурсные игры движки что я смотрел перешли на SDL2 и прекрасно рабо,
ку, 01-Ноя-18, 23:27 (13)
- Где брать файлы для работы с cmake ,
Аноним, 01-Ноя-18, 14:57 (7)
//
- pkgconfig Не, не слышал ,
Аноним, 01-Ноя-18, 15:39 (8)
//
- У cmake есть свои специальные файлы cmake Оптимальная когфигурация для каждог
, Аноним, 02-Ноя-18, 16:13 (16)
- Кто-нибуть обясните мне, зачем нужны две сущности Joystick и GameController ,
Аноним, 01-Ноя-18, 17:49 (9)
//
- Не всё то Joystick, что GameController ,
Qwerty, 01-Ноя-18, 20:48 (10)
- Это как бы немного разные вещи Joystick - подмножество GameController ,
МимоПроходил, 02-Ноя-18, 03:26 (14)
- Ну вот смотри, фигня для разбивания телевизора W W имитации игры в кегли - это, ,
Аноним, 02-Ноя-18, 04:44 (15)
|