The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основ..." +/
Сообщение от hoopoeemail (ok), 17-Янв-17, 08:53 
> клоун: алгоритм игры в шахматы прост как 5 копеек. У каждой фигуры есть вес (их изучают на курсах шахмат)

я не знаю в какой параллельной реальности вы проходили такие курсы, но в привычном для остальных мире шахматы являются позиционной игрой, и важность каждой фигуры определяется её положением на доске и относительно остальных фигур. история шахмат знает немало знаменитых партий, где гроссмейстер сдавал тяжёлые фигуры и при этом выигрывал партию.

для того, чтобы просчитать все партии в шахматы не хватит атомов видимой части вселенной (гуглить в сторону Числа Шеннона), чтобы минимизировать вычислительную часть в компы закладывают уже известные стратегии (классические защиты, нападения) для того, чтобы сузить сектор поиска возможных ходов противника и выстроить игру компа.

компы типа Deep Blue для игры с гроссмейстерами очень долго затачивают под конкретного человека, причём практически всегда алгоритмика компа подстраивается под противника программерами/математиками прямо в процессе турнира (по правилам нельзя менять программу во время партии, если ничего не поменялось с тех пор)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основ..., opennews, 14-Янв-17, 20:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру