The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

форумы  правила/FAQ  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 02-Янв-17, 11:02 
Для игрового движка Unreal Engine 4  подготовлен (https://twitter.com/mike_fricker/status/815409597389357056) плагин, позволяющий использовать карты OpenStreetMap для формирования реалистичного ландшафта местности. Например, можно сформировать для игры модель реального города с расположением домов и улиц, соответствующим действительности. Код плагина открыт (https://github.com/ue4plugins/StreetMap) под лицензией MIT. Проекты по использованию карт OpenStreetMap для организации игры в реальном окружении также развиваются (http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Games) для свободных игр SuperTuxKart (http://wiki.openstreetmap.org/wiki/SuperTuxKart) и FlightGear (http://wiki.flightgear.org/Building_FlightGear_with_osgEarth...).

URL: https://news.ycombinator.com/item?id=13296104
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45799

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +13 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 11:02 
Эра виртуальных боев в реальных городах открыта?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Алвлвлал on 02-Янв-17, 11:11 
В warthunder уже есть такое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok) on 02-Янв-17, 11:53 
О, как закрутили...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +4 +/
Сообщение от Старик on 02-Янв-17, 12:01 
Ждём Columbine High School massacre № 2?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 14:06 
Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии. Как в нашем обществе, например.

Коротко: жестокие видеоигры не аккумулируют негативные эмоции, а помогают от них избавиться. Связь между массовым в школе "Колумбайн" и игрой "Doom" есть, но она  вовсе не такая, как кажется на первый взгляд. Убийц  тянуло к игре, потому что им необходимо было сбросить негатив. Перепутаны причина и следствие.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +3 +/
Сообщение от Старик on 02-Янв-17, 14:48 
Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по планам школьных этажей…

Что касается «жестоких» видеоигр… Выйдете на улицу или включите телевизор — вам всё ещё эти игры кажутся жестокими? Или, может, в том, что происходит за окном, виноваты исключительно игры?

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 17:03 
> Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по
> планам школьных этажей…

А, я неправильно вас понял.

> Что касается «жестоких» видеоигр… Выйдете на улицу или включите телевизор
> — вам всё ещё эти игры кажутся жестокими? Или, может, в
> том, что происходит за окном, виноваты исключительно игры?

Согласен.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от яя on 06-Янв-17, 21:27 
а я не против поиграть на таких картах в дум. это же не делает меня убийцей, верно? убийц делает само общество различными способами от банальной ненависти до более сложных взаимодействий типа интриг и шантажа.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 15:15 
так вот и не путайте, сама тема аккумулирует негатив и агрессию, которые пусть и не проявляются обычными людьми в реальной жизни, но тем не менее делают их черствыми и нечувствительными к чужим переживаниям и боли
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 17:01 
r u fukin' serious

Серьезно, с чего вы это взяли?

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 02:54 
> Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии.

Можно ссылку где Вы эти основы почерпнули? Или речь идет об основах Вашей личной психологии?

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-17, 19:07 
бред сивой кобылы
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +1 +/
Сообщение от Добрый любитель булок. on 03-Янв-17, 00:21 
Прочитано как: Columbine High School massage № 2

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +4 +/
Сообщение от t28 on 02-Янв-17, 13:36 
Самое интересное, что в OSM данные, грубо говоря, "на шару", а у коммерческих поставшиков то же, но за $$$$.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от цццц on 02-Янв-17, 17:06 
Ну так да - каждому по возможности, от каждого по труду...
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 22:20 
Держите еще дополнения для Blender по этой же тематике!
https://github.com/domlysz/BlenderGIS
https://github.com/ptabriz/Geospatial_studio_blender
https://github.com/vvoovv/blender-osm

И начинайте тренироваться искать бомбоубежища

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 23:20 
https://sites.google.com/site/blugjp/blenderpython/openstree...
http://www.csc.kth.se/utbildning/kth/kurser/DD143X/dkand12/G...
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Ydro on 03-Янв-17, 01:28 
Для Blender уже давно такое есть и соответственно сцену (модели) можно экспортировать куда душе угодно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +2 +/
Сообщение от гость on 03-Янв-17, 11:44 
Ну наши военные используют osm
https://www.youtube.com/watch?v=0MKABehgPmw&t=38m5s
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Kodir (ok) on 03-Янв-17, 16:03 
Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и как расположить прямоугольники стен?!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 20:04 
Чтобы создать естественный ландшафт на огромной поверхности - нужно месяцы человеко часов. А тут всё готовое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-17, 22:52 
Это для неспециалистов. Голивудчики и другие шустрые парнги давно используют хорошую софт-генерацию.
Вот этот для пары мультов использовали:
http://www.esri.com/software/cityengine
И таких софтин много.
Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного мозга. Даже признать наличие проблем в собственных данных, мешающих их автоматизхированной разработке - на это решаются единицы апологетов OSM.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-17, 20:22 
> Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного
> мозга. Даже признать наличие проблем в собственных данных,
> мешающих их автоматизхированной разработке - на это решаются единицы апологетов OSM.

Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных вообще собрал. Естественно они обречены работать с ним методом проб и ошибок.

И набор таки не идеальный. Но во первых есть и другие наборы. Ну хоть те же сканы SRTM допустим, если вас рельеф планеты интересовал. Во вторых - более интересных наборов данных на этой планете просто нет. У комерсов данных меньше и они не точные. Не могут комерсы карты апдейтить со скоростью миллиона хомяков. Да и тулинг вокруг OSM - на все вкусы. Можно перегнать данные в другие форматы под другие задачи. Объединить с чем-то еще. Или отпроцессить под специфичную задачу. Ну как opencyclemaps какой-нибудь - под нужды велосипедистов сделан. А у комерсов так и вообще для велосипедистов нет почти ничего. И для прочих не супермассовых применений, e.g. туризм по пересеченке и прочий hiking и что там еще - у комерсов почти по нулям. Ну вон garmin вроде девайсы продает. Но картография там ужасна. А то что кто-то спер генштаб цатилетней давонсти полунелегально - замечательно, но половина дорог которые на нем таки заросли и являют собой молодой лес. И толку с такой картографии...

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-17, 14:18 
> Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных
> вообще собрал. Естественно они обречены работать с ним методом проб и
> ошибок.

Вранье. Я же говорю, опенсоурс мозга тоже начинает отрицательно влиять на восприятие действительности.

> Во вторых - более интересных наборов данных на этой планете
> просто нет. У комерсов данных меньше и они не точные.

Опять вранье. См. также дополнение выше.
> Не могут комерсы карты апдейтить со скоростью миллиона хомяков. Да и тулинг
> вокруг OSM - на все вкусы.

Миллион хомяков генерит полмиллиона ошибок. Проверено на собственных проектах.Качество же покрытия данных - обратная математическая прогрессия от плотности этих самых хомяков.
> Можно перегнать данные в другие
> форматы под другие задачи. Объединить с чем-то еще. Или отпроцессить под
> специфичную задачу. Ну как opencyclemaps какой-нибудь - под нужды велосипедистов > сделан.

То то основной сервис по выгрузки данных уже не первый месяц не работает, а люди гуглят зеркала...

> А у комерсов так и вообще для велосипедистов нет почти ничего.

С каких пор велосипедисты - это KPI сервиса? Есть масса других фич, которые нужны, есть у конкурентов, но отсуствуют о OSM. Отсуствие кругозора - еще не аргумент в пользу сервиса.
> И для прочих не супермассовых применений, e.g. туризм по пересеченке и
> прочий hiking и что там еще - у комерсов почти по
> нулям. Ну вон garmin вроде девайсы продает. Но картография там ужасна.
> А то что кто-то спер генштаб цатилетней давонсти полунелегально - замечательно,
> но половина дорог которые на нем таки заросли и являют собой
> молодой лес. И толку с такой картографии...

См. пункт про отсуствие кругозора.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-17, 20:16 
> Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и
> как расположить прямоугольники стен?!!

А знаешь, в FGFS намного интереснее взлетать с вполне конкретного аэропорта. Еще лучше если пейзаж из окна похож на настоящий. Потрениовался так - да и пошел записываться в пилоты, чо.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."  +/
Сообщение от die_russofobs on 07-Апр-17, 05:09 
террористы спецслужб и ОПГ - одобряют.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor