The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Первый выпуск MININIM, свободной реализации игры Prince of P..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Первый выпуск MININIM, свободной реализации игры Prince of P..." +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-16, 02:22 
В даггере отсутствие маркеров не было техническим ограничением, а было частью ролеплея. Если не веришь, что даггерский компас способен на многое, зацени спелл "Detect [что-то]", которое только крафтится.

В Скайриме же было включено заклинание-пасхалка "обнаружить цель". Естественно, это самое бесполезное заклинание. Однако, выключив все маркеры оно, о чудо, оказывается ОЧЕНЬ полезным. Опять же, если есть челлендж за счет модов. И с этой точки зрения, точно также как и в олдскульном Daggerfall, выбор пути развития ГГ за счет _магии_ становится частью ролеплея. Без данного заклинания первое прохождение Скайрима "в слепую" может (и должно) доставить несоизмеримо больше удовольствия, чем с включенными маркерами.

Увы, геймеры нынче считают, что любая игра должна быть с компасом, картой с GPS, а локации состоять из одного, ну, двух, корридоров и пяти комнат. Иначе заблудишься. Так вот, в даггере невозможно заблудиться, если используешь внутри-игровые предметы (коих миллионны и девать некуда, с учетом всех ограничений по весу), раскидывая их на полу. До этой техники современный геймер не может догадаться; так полагают современные разработчики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Первый выпуск MININIM, свободной реализации игры Prince of P..., opennews, 24-Фев-16, 14:34  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру