Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.7.27) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.27. С момента выпуска версии 1.7.26 (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40528) было закрыто 22 отчёта об ошибках.Наиболее важные изменения:
- Продолжение работы над поддержкой Direct2D;- Начальная поддержка ICMPv6;- Разнообразные улучшения в интерфейсах RichEdit;- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
Thunder, SC2 'LazyLaunch' v2.0, AT4RE FastScanner v3.0, World of warcraft, Skyrim, Visual Studio 2005, Adobe Premiere Pro 2.0, prince of persia 2008, Magic & Mayhem 2: The Art of Magic, WiX Toolset v3.8.URL: https://www.winehq.org/news/2014091901
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40634
ICMPv6 в моем дебиан ленни! УРА!
жду во FreeBSD
Зато дьябло2лоадер отломали, ещё в 1.7.25. Буду бисектить
Под виндой заканчивается полезный софт?
Это происходит каждое лето.
Алексндр и команда пилят Андроид под Wine.Зачем - не ясно.
Но под это отдали бОльшую часть человеческих ресурсов Codeweavers.
// b.
Что там с Lichdom Battlemage?
а где отдельный поток 3D Доколе
Не оригинально уже. Заипали.
Традиция.
Как обстоят дела с множествами? Особенно интересует множество ошибок.
Множество петросянов не пусто.
Оно неограниченно и несчётно.
А D3D-то в отдельном потоке как не было так и нет! Доколе?!
Да, да! Отдельный! Независимый! Каждому!
Да нах он нужен, Gallium-Nine круче :)
http://wiki.winehq.org/WineReleaseCriteria
Wine 1.8 Release Criteria: CSMT PatchesПросто всем уже отвечать надоело ))
>>Продолжение работы над поддержкой Direct2D;Самое прикольное, что Direct2D выпилили, если не ошибаюсь, либо в 10, либо даже в 9 директиксе.
Наоборот впилили в dx10, без него новый осёл не работает.
Хорошо, поставим вопрос по другому... Когда будет версия 1.8? Доколе ждать?!
Меня интересует - когда стоит ждать НОРМАЛЬНОЙ поддержки х64?